![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Доброго времени суток! Приобрел спортик еще в прошлом году,по случаю, 2001 год, америкос, 2-х литровый, 16 клапанов, и т.д., но руки только сейчас до него дошли. Помогите советом. 1. Движок сопливит, сначала грешил на прокладку клапанной крышки, но было поменяно две, не помогло. Сдесь же на форуме прочитал про ветеляцию картерных газов, может быть забита, это проверим, но еще есь датчик положения распредвала, похоже, что и из него льет тоже, говорят надо снимать голову, стоит гад с зади движка, подобраться сложно. Можно обойтись без этой процедуры? 2. Ну и передний привод. Броблема с вакуумными хабами. Буду ставить механику, а за одно попробовать поставить втулки за место ИП. Они вытачиваются конкретно под манину или есть стандарт, и если чего заказать можно? Заранее спасибо! Если чего непонятно написал, спросите поясню. 1. Когда прокладку кл.крышки менял, углы герметиком промазывал? Если нет, будет течь, как раз сзади, где ДПРВ стоит. 2. Проставки - колхоз, вытачиваются по месту, как правило, когда посадочные места на приводах покоцанные. Протачиваются привода и под новый размер делаются втулки. Если привода целые, лучше иголки оригинальные воткнуть. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 11:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |