![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
После подключения БК уже два раза загоралась лампочка CHECK.
Первый раз БК код ошибки не перехватил, я сбросил ошибку, отключив клему с АКБ. Проехал километров 100. Опять загорелся чек, БК перехватил ошибку P1123 и расшифровал ее (хотя он не должен расшифровывать ошибки Спорта ![]() Опять сбросил ошибку, пока нормально. Где можно взять расшифровку кодов, что бы уэнать, правильно ли расшифровал ошибку? (ссылки, что есть на форуме, битые). Чем лечится переобогащенная сесь ХХ? |
![]() ![]() |
Альберт |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
[quote name='Rager' date='Nov 2 2007, 11:59 PM' post='30103']
Лампочку можно и самостоятельно подключить. У блока управления движком специальный вывод есть. Возможно, у тебя даже провода подведены от БУ до разъема на панели приборов - просто лампочки нет. Если интересует - могу посмотреть в Легионовской камасутре, отпишусь. [/quote] Если не трудно! Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки Может, просто проводка коротит? Или разъем блока управления? [/quote] разъемы все проверил, окисления нет. Может быть и проводка уже поменял провод с авар. датчика дав. масла и вкл. проивотуманок, собираюся поменять провод с датчика топлива который идет на лампочку(зажигание включаешь горит, завелся не горит) так, что очень может проводка глючить, но как её проверить от БД до датчиков. Похоже, вы говорите о совершенно разных датчиках. ![]() Kostetik говорит об эмуляторе лямбды. brat po razumu говорит о датчике положения дроссельной заслонки. [/quote] У меня как раз эм. лямбды Вроде бы на этом форуме говорили, что подходит Волговский. [/quote] |
Rager |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Она нужна не столько для определения кода ошибки, а для того, чтобы была. ![]() В смысле, чтобы зажигалась, как положено, если вдруг с движком что-то не то. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Подскажите пожалуйста! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Подскажите пожалуйста! Цепь лампы Check на 21 контакте ЭБУ и разъем ЭБУ пронумерован. Этот же провод приходит на 11-ый контакт диагностического разъема. Почему не куда подключить лямбду? Я думаю, ее можно подключить к разъему эммулятора лямбды. Для справки: сигнальный провод лямбды (черный) подключается к 28 контакту ЭБУ, серый провод лямбды - на массу, белые провода подогревателя лямбды: один, через предохранитель 10А, на 87 контакт реле топливного насоса, второй - на массу. Датчик скорости ( на коробке передач) к ЭБУ не подключается, а выводится только к спидометру. А зачем тебе датчик скорости? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 02:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |