![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Мужики, па-ма-ги-те!!!
![]() ![]() Па-ма-ги-те, мужики!! ![]() ![]() Короче: Собираю я, значит, в двигателе после замены радиатора печки, там еще кое-чего делал, снимал впускной полностью. Ставлю, значит, нижнюю часть впускного назад, прикручиваю, шельме-гельме, кручу-верчу, проверяю затяг-7 штук затянуты, 8 - сломался ![]() ![]() ![]() Нада было новыми болтами прикручивать.. ![]() ![]() Так вот, весь в слюнях и в слезах от злости и горя, нужно что-то делать: 1. Можно оставить так! Ну, будет нижняя часть впускного без одного болта, он не крайний, по верхней поверхности этой самой нижней части впускного коллектора 2. Можно попробовать высверлить. Высверлить-имею ввиду каким-то образом сверлом зацепить утопленную часть болта и в режиме откручивания попытаться. Ток опять же страшновато, а если не пойдет? Про высверливание насквозь, думаю, речи быть не должно, вся стружка внутрь двигателя посыпется. 3. Можно что-то снять и попробовать крутить изнутри. Но что снять? Гбц? Кто знает, как эти болты там? Слепо заканчиваются или проходят насквозь стенки и внутрь двигателя? Кстати, к чему все-таки впускной крепится, к гбц или к блоку? Ну, может есть еще варианты? Ну, если кто-то вдруг хочет сорваться в Оренбург и поддержать в беде соклубника, то я часть горя уже залил, но пойло еще осталось много! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
снять коллектор
аккуратненько автоматом приварить к обломку шпильки гайку и попробовать вывернуть -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
снять коллектор аккуратненько автоматом приварить к обломку шпильки гайку и попробовать вывернуть Можно сделать фаску на гайке, её берут обычно большего размера (например родная на 14, точат под 17-19....), не в теме про автоматы, не очень представляю, как он туда подберется .... А "обычные" сварщики электродом прихватывали ! Это когда вывернуть не могли! ИМХО ЗДЕСЬ - самое ... 1. тонким сверлом ( прим. 1/2 от Диаметра резьбы) сделать как можно глубже отверстие Во избежание заворачивания дальше остатков: - ООччень хорошо его заточить ,не острым углом, а режущая - острая должна быть! и не давить, потихоньку высверливать! - вода, или эмульсия (мыло хозяйственное + отработка + вода, соотношение 0,1/0,2/1 - самое простое), или керосин, ну хоть отработку простую ..... - для снижения силы трения и улучш. охлаждения - побрызгивать, не давая сильно парить! - сразу сверлить под нужный Ф, а то потом закусывать будет! (легче в твердых сталях маленьким вначале, потом уже на чистовую!, но не в этом случае!!!) 2. типа трехгранного напильника, только из не хрупкого металла!!! (можно метчик, развертку подходящую) потихоньку забить, чтоб острие врезалось в стенку создавшейся втулки и позволило её вывернуть (иногда усилие вааще плёвое требуется!) УДАЧИ!!! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 01:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |