![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
После подключения БК уже два раза загоралась лампочка CHECK.
Первый раз БК код ошибки не перехватил, я сбросил ошибку, отключив клему с АКБ. Проехал километров 100. Опять загорелся чек, БК перехватил ошибку P1123 и расшифровал ее (хотя он не должен расшифровывать ошибки Спорта ![]() Опять сбросил ошибку, пока нормально. Где можно взять расшифровку кодов, что бы уэнать, правильно ли расшифровал ошибку? (ссылки, что есть на форуме, битые). Чем лечится переобогащенная сесь ХХ? |
![]() ![]() |
Альберт |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
[quote name='Rager' date='Nov 2 2007, 11:59 PM' post='30103']
Лампочку можно и самостоятельно подключить. У блока управления движком специальный вывод есть. Возможно, у тебя даже провода подведены от БУ до разъема на панели приборов - просто лампочки нет. Если интересует - могу посмотреть в Легионовской камасутре, отпишусь. [/quote] Если не трудно! Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки Может, просто проводка коротит? Или разъем блока управления? [/quote] разъемы все проверил, окисления нет. Может быть и проводка уже поменял провод с авар. датчика дав. масла и вкл. проивотуманок, собираюся поменять провод с датчика топлива который идет на лампочку(зажигание включаешь горит, завелся не горит) так, что очень может проводка глючить, но как её проверить от БД до датчиков. Похоже, вы говорите о совершенно разных датчиках. ![]() Kostetik говорит об эмуляторе лямбды. brat po razumu говорит о датчике положения дроссельной заслонки. [/quote] У меня как раз эм. лямбды Вроде бы на этом форуме говорили, что подходит Волговский. [/quote] |
Rager |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Она нужна не столько для определения кода ошибки, а для того, чтобы была. ![]() В смысле, чтобы зажигалась, как положено, если вдруг с движком что-то не то. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Подскажите пожалуйста! |
Rager |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? Контакты подписаны на обеих половинках разъема ЭБУ - но только крайние! (там три или четыре ряда, цифры стоят возле крайних контактов в каждом ряду). Смотри внимательно, цифры мелкие. С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Купить вместе с лямбдой еще и ответную часть под ее разъем и кидать 3 провода от ЭБУ самостоятельно. Ответная часть нужна для простоты замены лямбды впоследствии. Хочешь ставить десяточную лямбду - соответсвенно ставь и ответку от "десятки". Хочешь ставить родную лямбду - ищи родную ответку. Контакты на ЭБУ следующие: 28 - собственно элемент датчика. До него идет ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод. Если лямбда от "десятки" или Шнивы - этот провод подключать к черному проводу лямбды. 87 - питание на нагреватель лямбды. На лямбде подключается к любому белому проводу. 2 или 14 или 24 - земля нагревателя. На лямбде подключается ко второму белому проводу. Четвертый контакт лямбды (серый провод, земля датчика) также прикручивается к земле нагревателя. Поясню проще. Черный провод от лямбды экранированным проводом до 28 контакта ЭБУ Любой белый провод от лямбды простым проводом до 87 контакта ЭБУ Второй белый провод от лямбды простым проводом до 2, 14 или 24 (на выбор) контакта ЭБУ Серый провод от лямбды скручиваем со вторым белым проводом. Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Чё-то я сильно сомневаюсь, что ЭБУ нужны какие-то данные от датчика скорости. На схеме соединений ЭБУ он не обозначен вообще. Упоминается только в главах про коробку и спидометр. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Контакты подписаны на обеих половинках разъема ЭБУ - но только крайние! (там три или четыре ряда, цифры стоят возле крайних контактов в каждом ряду). Смотри внимательно, цифры мелкие. Купить вместе с лямбдой еще и ответную часть под ее разъем и кидать 3 провода от ЭБУ самостоятельно. Ответная часть нужна для простоты замены лямбды впоследствии. Хочешь ставить десяточную лямбду - соответсвенно ставь и ответку от "десятки". Хочешь ставить родную лямбду - ищи родную ответку. Чё-то я сильно сомневаюсь, что ЭБУ нужны какие-то данные от датчика скорости. На схеме соединений ЭБУ он не обозначен вообще. Упоминается только в главах про коробку и спидометр. Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти? Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти? Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! ![]() Ставь любую (которая дешевле) с тремя или четырьмя проводами. Все они буржуйского производства BOSCH, NGK и др. и одинаково устроены. У них нет специфичных параметров. Это стандартный датчик. Главное чтобы становилась по резьбе и длине (не упиралась в трубу). Последнию неделю обороты поднимались до 3000, считаное количество раз, т.е. не сбрасовались при переключении КПП, а чтобы самопроизвольно поднимались-пару раз. Посоветовал бы проверить датчик температуры ОЖ (на термостате) и проводку к нему ( в жгуте возле впускного коллектора, где разветвляется). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Rager |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Ставь любую (которая дешевле) с тремя или четырьмя проводами. Все они буржуйского производства BOSCH, NGK и др. и одинаково устроены. У них нет специфичных параметров. Это стандартный датчик. Главное чтобы становилась по резьбе и длине (не упиралась в трубу). По весне поставил noname за 400 руб, пожадничал. Он прожил 3 месяца, после чего я поменял его на Бош. Посоветовал бы проверить датчик температуры ОЖ (на термостате) и проводку к нему ( в жгуте возле впускного коллектора, где разветвляется). На холодном движке (за бортом -10 на момент запуска) ХХ выше 1500 не поднимались. Поэтому датчик ОЖ ни при чем. Хотя допускаю вариант, что он может просто глючить. Если хочешь быть уверенным в этом датчике - скрути его и положи в кружку с водой. Кружку - на газ, нагреваешь воду и меряешь сопротивление. Если меняется линейно - датчик условно исправен. Если интересуют точные цифры (температура/сопротивление) - спроси, отвечу позже, счас просто под рукой нет. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#9
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
На холодном движке (за бортом -10 на момент запуска) ХХ выше 1500 не поднимались. Поэтому датчик ОЖ ни при чем. Хотя допускаю вариант, что он может просто глючить. Если хочешь быть уверенным в этом датчике - скрути его и положи в кружку с водой. Кружку - на газ, нагреваешь воду и меряешь сопротивление. Если меняется линейно - датчик условно исправен. Если интересуют точные цифры (температура/сопротивление) - спроси, отвечу позже, счас просто под рукой нет. Цитата из букваря: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 71 Датчик ЕСТ помещается вблизи термостата, -отсоедините от датчика электропроводку. 72 Снимите датчик ЕСТ и опустите его в сосуд с водой. 73 При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами сазъема датчика. Требуемое значение составляет 2,45 (+ -) 0,24кОм при температуре 20 град.С и 0,322 кОМ при темп. 80 град.С. 74 Неисправный датчик подлежит замене. 75 Установка производится в обратной последовательности, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу... ![]() Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). 77 Выключите зажигание. 78 Отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 разъема датчика, - требуемое значение 2,21 - 2,69 кОм при 20 град.С. ЗЫ. Датчик всас. воздуха ( аналогичный на VW) я проверял дуя ( от слова дуть ) ![]() то холодным, то теплым воздухом .Датчик с отрицательным темпер. коэф. Сопрот. меняется линейно от 20кОМ при (-) 20град.С до 0,2кОм при (+)100град.С Также не снимая, можно проверить и датчик темп. охл. жидкости. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 12:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |