|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Matew |
Aug 6 2013, 08:41 PM
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка. Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах. Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо. некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет? п.с. запасного ДМРВ для проверки нет( -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
| Matew |
Sep 24 2013, 03:18 PM
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
Всем здравствуйте, в очередной раз.
Чек - опять стал одолевать. Появился после поездки Москва - Воронеж, точнее, на обратном пути. Насос - новый, проводка на ДПДЗ - в порядке (нашел плохой контакт в самОй фишке, вылечил), проводка на РХХ и ДТОЖ - в порядке. На холодную так и заводится со второго раза. Изредка - с первого, но сначала ее поколбасит, потом выходит на прогревочные обороты и греется нормально. Иногда можно сразу чуть тронуть педальку - и тогда заведется с первого раза. Оговорюсь: снимаю РХХ, смотрю внутря - он приоткрыт, и если попробовать заслонку подвигать - легко двигается, ну и возвращается в свое приоткрытое положение, пружинит. Так и должен быть, или должен быть закрыт плотно? Далее Далее: при движении накатом обороты должны падать до тысячи, при остановке - примерно до 800. У меня когда как - иногда так, как нужно, а иногда падают до 1200, а после остановки - до 100, и только потооом плавно спускаются до холостых. Вопросы. куда и что копать? Может для начала почистить свечи? Мотор масло ест, может загадились. Но периодическая открутка до 3,5-4,5 тысяч вроде как должна спасать от этого. Да и работает-то ровно, 4 цилиндра... -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
| Виктор |
Sep 24 2013, 05:00 PM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Всем здравствуйте, в очередной раз. Чек - опять стал одолевать. ... На холодную так и заводится со второго раза. Изредка - с первого, но сначала ее поколбасит, потом выходит на прогревочные обороты и греется нормально. Иногда можно сразу чуть тронуть педальку - и тогда заведется с первого раза. Оговорюсь: снимаю РХХ, смотрю внутря - он приоткрыт, и если попробовать заслонку подвигать - легко двигается, ну и возвращается в свое приоткрытое положение, пружинит. Так и должен быть, или должен быть закрыт плотно? Так и должно быть! Цитата Далее Далее: при движении накатом обороты должны падать до тысячи, при остановке - примерно до 800. У меня когда как - иногда так, как нужно, а иногда падают до 1200, а после остановки - до 100, и только потооом плавно спускаются до холостых. Вопросы. куда и что копать? Может для начала почистить свечи? Мотор масло ест, может загадились. Но периодическая открутка до 3,5-4,5 тысяч вроде как должна спасать от этого. Да и работает-то ровно, 4 цилиндра... Лямбда не при чем! Уверен, что подсосов воздуха нет? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Matew |
Sep 24 2013, 06:07 PM
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
Так и должно быть! Лямбда не при чем! Уверен, что подсосов воздуха нет? так и должно - хорошо, спасибо. Переживал, а подсмотреть не у кого. Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто процентов. Шланг от РХХ до впуска (который под ресивером) был худой, как решето. Поменял, НО не поставил хомут, т. к. подлезть туда как, не снимая рампу или ресивер - не знаю. Опять же, полтора месяца ездил - не сосало оттуда, ЧЕК не загорался. Лазил под капотом с тоненькой трубочкой - слушал, искал подсос - вот вроде нету, а вроде и слышно чего-то как раз оттуда, где хомута нету. Как хомутик туда запихнуть? неужто только рампу ослаблять и отодвигать? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
| Виктор |
Sep 24 2013, 07:07 PM
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
... Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто процентов. У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с целостностью и плотностью посадки резиновых шлангов! Цитата Шланг от РХХ до впуска (который под ресивером) был худой, как решето. Поменял, НО не поставил хомут, т. к. подлезть туда как, не снимая рампу или ресивер - не знаю. У этого канала есть продолжение: шланг ПОД впускным коллектором. Это канал подачи воздуха к форсункам. К РХХ он не имеет отношения. К слову, и на форсунках есть изогнутые шланги, подсоединенные к этому каналу. Они, скорее всего, уже пластмассовые. Цитата Опять же, полтора месяца ездил - не сосало оттуда, ЧЕК не загорался. Лазил под капотом с тоненькой трубочкой - слушал, искал подсос - вот вроде нету, а вроде и слышно чего-то как раз оттуда, где хомута нету. Как хомутик туда запихнуть? неужто только рампу ослаблять и отодвигать? Попробуй пружинный хомут! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Matew |
Sep 24 2013, 09:30 PM
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с целостностью и плотностью посадки резиновых шлангов! У этого канала есть продолжение: шланг ПОД впускным коллектором. Это канал подачи воздуха к форсункам. К РХХ он не имеет отношения. К слову, и на форсунках есть изогнутые шланги, подсоединенные к этому каналу. Они, скорее всего, уже пластмассовые. Попробуй пружинный хомут! на форсунки уже ничего не идет - они газельные с переходниками. Канал, идущий на воздушную рампу - заглушен, и шланги новые с хомутами, кроме одного места, про которое сказал. Пружинный не смог впихать туда, шланг ну прям впритирку с рампой. Значит надо её ослабить, или болты совсем выкрутить, и она подвинется. Продолжим значит ковыряния, спасибо! -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
| Виктор |
Sep 25 2013, 10:03 AM
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
на форсунки уже ничего не идет - они газельные с переходниками. Канал, идущий на воздушную рампу - заглушен, и шланги новые с хомутами, кроме одного места, про которое сказал. Пружинный не смог впихать туда, шланг ну прям впритирку с рампой. Значит надо её ослабить, или болты совсем выкрутить, и она подвинется. Продолжим значит ковыряния, спасибо! Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо на впускной трубе. ... или мы не понимаем друг друга -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Matew |
Sep 25 2013, 10:27 AM
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново |
Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо на впускной трубе. ... или мы не понимаем друг друга Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная. Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. Вот туда-то как раз с хомутом и не могу подлезть, не трогая топливную рампу. К слову, утром завелась с первого раза, как должна... Не понимаю. Не могу выявить закономерность. Чек как загорался, так и загорается под нагрузкой, и гаснет, если катиться с отпущенной педалью газа, но на передаче (когда подачи топлива нет). Ну то есть логично, что бедная/богатая смесь, и лямбда об этом сообщает, но как же с этим связан холодный пуск? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
| cladsl |
Sep 25 2013, 12:24 PM
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная. Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. Вот туда-то как раз с хомутом и не могу подлезть, не трогая топливную рампу. К слову, утром завелась с первого раза, как должна... Не понимаю. Не могу выявить закономерность. Чек как загорался, так и загорается под нагрузкой, и гаснет, если катиться с отпущенной педалью газа, но на передаче (когда подачи топлива нет). Ну то есть логично, что бедная/богатая смесь, и лямбда об этом сообщает, но как же с этим связан холодный пуск? дохлый бензонасос))) либо производительности не хватает если десяточный поставил))) точь в точь так было))) выкинул десяточный поставил нормальный и поехала машинка))) а посчёт подсоса побрызгай карбоклинером в то место где считаешь что у тебя подсос и если работа двигателя устаканица то подсос там есть))) если нет то подсоса в том месте нету))) ЗЫ: нормальный бензонасос этот: Bosch 0580454001 ))) |
Matew Лямбда + ДМРВ = неровные холостые Aug 6 2013, 08:41 PM
Виктор Разберись с проводкой от этих (и других) датчиков,... Aug 7 2013, 01:00 AM
RN3QTB +1 проводка. Aug 7 2013, 12:33 PM
Matew Понял, попробую посмотреть что в силах, спасибо..н... Aug 7 2013, 01:05 PM
Matew Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но ... Aug 8 2013, 02:38 AM
cladsl
Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но... Aug 8 2013, 05:59 AM
RN3QTB
нет уж ты расскажи нам как не надо делать)))
Я пр... Aug 8 2013, 03:51 PM
cladsl
Я предполагаю, что топикстартер решил его помыть ... Aug 8 2013, 04:03 PM
Matew RN3QTB прав, сломал чисто физически. Заказал за 28... Aug 9 2013, 03:32 AM
Matew как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сде... Aug 17 2013, 03:03 AM
Виктор
как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сд... Aug 17 2013, 02:33 PM

Matew так, Виктор, спасибо, с холостым норма, а вот с си... Aug 18 2013, 03:22 PM

Matew Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) оши... Aug 23 2013, 04:35 PM

Виктор
Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ош... Aug 23 2013, 05:39 PM

Matew Блин, как же ж хорошо, когда человек объясняет так... Aug 23 2013, 10:08 PM

Matew систему вентиляции картера загерметизировал, рхх т... Aug 25 2013, 08:23 AM

Виктор
систему вентиляции картера загерметизировал, рхх ... Aug 25 2013, 01:48 PM
kuchum
как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сд... Jan 27 2014, 09:16 PM
Matew
VIN knaja5525pa709273? 93 год, 8-клапанов, внутр... Jan 28 2014, 10:49 AM
kuchum
А тоже не бьется :) как у меня, кореец для внутре... Jan 28 2014, 08:05 PM
Matew ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегда... Aug 26 2013, 10:31 AM
Виктор
ДТОЖ? ...
ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машин... Aug 26 2013, 01:58 PM
RUSлан
ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегд... Aug 26 2013, 02:42 PM
Matew разъем на датчике такой должен быть?
если да, то ... Aug 26 2013, 05:31 PM
Виктор
разъем на датчике такой должен быть?
если да, то... Aug 26 2013, 06:49 PM
Matew
"2,5 это мало" - неправильная оценка... Aug 27 2013, 12:24 AM

Виктор
есть одно "но" - это достаточное достиг... Aug 27 2013, 10:05 AM

Matew
Это может указывать и на пониженное напряжение на... Aug 27 2013, 10:22 AM
RUSлан
"2,5 это мало" - неправильная оценка... Aug 27 2013, 11:40 AM
Matew
Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. со... Aug 28 2013, 04:23 PM
Виктор
на холодной машине (примерно 5 часов в тени стоял... Aug 28 2013, 06:57 PM
RUSлан не парте голову у бензанасоса не хватает производи... Aug 28 2013, 07:42 PM
Matew
не парте голову у бензанасоса не хватает производ... Aug 28 2013, 08:51 PM
RUSлан я ставлю сименс ,то что на газелях используеться д... Aug 28 2013, 11:50 PM
Виктор
я ставлю сименс ,то что на газелях используеться ... Aug 29 2013, 10:27 AM
Matew
А смысл? Давление в рампе определяет регулятор.
... Aug 29 2013, 10:50 AM
RUSлан
А смысл? Давление в рампе определяет регулятор.
... Aug 29 2013, 05:06 PM
Matew в очередной раз выкачал из бака литр воды. После п... Aug 31 2013, 01:08 PM
Виктор У насоса две главных характеристики:
1. производи... Aug 29 2013, 12:10 PM
Matew Хорошо. следующий вопрос :)
кто какие насосы посов... Aug 29 2013, 01:06 PM
Виктор
Хорошо. следующий вопрос :)
кто какие насосы посо... Aug 29 2013, 03:54 PM
Matew При интенсивном разгоне, например, на третьей пере... Sep 2 2013, 10:42 AM
Matew Волшебство!
сегодня утром завелась почему-то с... Sep 6 2013, 12:07 PM
Виктор
Волшебство!
сегодня утром завелась почему-то ... Sep 6 2013, 12:56 PM
Matew вот с чем-чем, а с этим солидарен на 100500 процен... Sep 6 2013, 07:00 PM
Виктор
Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т... Sep 25 2013, 12:18 PM
Matew Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй ка... Sep 25 2013, 12:35 PM
cladsl
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй к... Sep 25 2013, 12:42 PM

Matew
вот и у меня новый десяточный стоял))) давил ... Sep 25 2013, 12:47 PM

cladsl
а ты мне код дал на бошевский, он "от чего... Sep 25 2013, 12:50 PM
Виктор
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй к... Sep 25 2013, 04:50 PM
Matew
Теперь понятно!
Удивлен, что у 8-ми клапанник... Sep 25 2013, 10:29 PM
cladsl
Виктор... Я ничему не удивляюсь. Не удивлюсь, есл... Sep 25 2013, 11:16 PM
Matew
насчёт форсунок то правильные стоят и на 8-кл с т... Sep 26 2013, 10:54 AM
Matew Всем доброго здравия. Продолжаем интересности... Oct 8 2013, 03:37 PM
Виктор
...
Ну про все разъемы пробрызгать ВДшкой и пропа... Oct 8 2013, 04:59 PM
Garrykon Скорее всего износился токопроводящий слой на пере... Oct 8 2013, 04:16 PM
prapor777. [quote name='Garrykon' date='Oct 8 201... Nov 20 2013, 07:28 PM
Matew Да в чем и дело, что стрелочного не удалось сегодн... Oct 8 2013, 06:16 PM
Matew ДПДЗ:
в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью от... Oct 9 2013, 09:22 AM
Виктор
ДПДЗ:
в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью о... Oct 9 2013, 10:10 AM
Matew Виктор, а негерметичность бензобака может как-то н... Oct 9 2013, 03:38 PM
Виктор
Виктор, а негерметичность бензобака может как-то ... Oct 9 2013, 05:41 PM
Matew Дай, думаю, проверю, нет ли подсоса воздуха. С одн... Oct 14 2013, 10:49 AM
step29 Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить ... Oct 23 2013, 11:35 AM
Виктор
...При выжиме сцепления и переключении передачи о... Oct 23 2013, 11:54 AM
Matew
Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить... Oct 23 2013, 03:43 PM
step29
С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил пр... Oct 25 2013, 10:33 AM
Matew ДПДЗ 150 рублей стоит, попробуй просто новый купит... Oct 25 2013, 11:10 AM
Виктор
С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил пр... Oct 25 2013, 03:00 PM
Matew теоретически можно предположить, что он разболталс... Oct 25 2013, 03:18 PM
step29
Спасибо за совет,сегодня же попробую... Oct 26 2013, 11:57 AM
Garrykon Может датчик совсем гов. ный попался? А так-то чт... Nov 20 2013, 08:06 PM
Matew Чуток восстановлю тему. Появилась ошибка, диагност... Jan 26 2014, 10:17 PM
wade
Поделитесь, пожалуйста. И из какого материала дел... Feb 14 2014, 03:15 PM
Matew Железные) обычные, стальные. Капролон - не знаю, н... Feb 14 2014, 04:06 PM
wade А чертёжик :) Feb 14 2014, 05:16 PM
Matew
А чертёжик :)
Блин, чертеж где-то выкладывал... Feb 14 2014, 07:07 PM
wade Да не обязательно чертёж, эскизик подойдёт, если р... Feb 14 2014, 07:10 PM
Matew
Да не обязательно чертёж, эскизик подойдёт, если ... Feb 19 2014, 10:34 AM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 10:28 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |