![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка. Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах. Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо. некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет? п.с. запасного ДМРВ для проверки нет( -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Всем здравствуйте, в очередной раз.
Чек - опять стал одолевать. Появился после поездки Москва - Воронеж, точнее, на обратном пути. Насос - новый, проводка на ДПДЗ - в порядке (нашел плохой контакт в самОй фишке, вылечил), проводка на РХХ и ДТОЖ - в порядке. На холодную так и заводится со второго раза. Изредка - с первого, но сначала ее поколбасит, потом выходит на прогревочные обороты и греется нормально. Иногда можно сразу чуть тронуть педальку - и тогда заведется с первого раза. Оговорюсь: снимаю РХХ, смотрю внутря - он приоткрыт, и если попробовать заслонку подвигать - легко двигается, ну и возвращается в свое приоткрытое положение, пружинит. Так и должен быть, или должен быть закрыт плотно? Далее ![]() Далее: при движении накатом обороты должны падать до тысячи, при остановке - примерно до 800. У меня когда как - иногда так, как нужно, а иногда падают до 1200, а после остановки - до 100, и только потооом плавно спускаются до холостых. Вопросы. куда и что копать? ![]() Может для начала почистить свечи? Мотор масло ест, может загадились. Но периодическая открутка до 3,5-4,5 тысяч вроде как должна спасать от этого. Да и работает-то ровно, 4 цилиндра... -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем здравствуйте, в очередной раз. Чек - опять стал одолевать. ... На холодную так и заводится со второго раза. Изредка - с первого, но сначала ее поколбасит, потом выходит на прогревочные обороты и греется нормально. Иногда можно сразу чуть тронуть педальку - и тогда заведется с первого раза. Оговорюсь: снимаю РХХ, смотрю внутря - он приоткрыт, и если попробовать заслонку подвигать - легко двигается, ну и возвращается в свое приоткрытое положение, пружинит. Так и должен быть, или должен быть закрыт плотно? Так и должно быть! Цитата Далее ![]() Далее: при движении накатом обороты должны падать до тысячи, при остановке - примерно до 800. У меня когда как - иногда так, как нужно, а иногда падают до 1200, а после остановки - до 100, и только потооом плавно спускаются до холостых. Вопросы. куда и что копать? ![]() Может для начала почистить свечи? Мотор масло ест, может загадились. Но периодическая открутка до 3,5-4,5 тысяч вроде как должна спасать от этого. Да и работает-то ровно, 4 цилиндра... Лямбда не при чем! Уверен, что подсосов воздуха нет? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Так и должно быть! Лямбда не при чем! Уверен, что подсосов воздуха нет? так и должно - хорошо, спасибо. Переживал, а подсмотреть не у кого. Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто процентов. Шланг от РХХ до впуска (который под ресивером) был худой, как решето. Поменял, НО не поставил хомут, т. к. подлезть туда как, не снимая рампу или ресивер - не знаю. Опять же, полтора месяца ездил - не сосало оттуда, ЧЕК не загорался. Лазил под капотом с тоненькой трубочкой - слушал, искал подсос - вот вроде нету, а вроде и слышно чего-то как раз оттуда, где хомута нету. Как хомутик туда запихнуть? неужто только рампу ослаблять и отодвигать? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто процентов. У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с целостностью и плотностью посадки резиновых шлангов! Цитата Шланг от РХХ до впуска (который под ресивером) был худой, как решето. Поменял, НО не поставил хомут, т. к. подлезть туда как, не снимая рампу или ресивер - не знаю. У этого канала есть продолжение: шланг ПОД впускным коллектором. Это канал подачи воздуха к форсункам. К РХХ он не имеет отношения. К слову, и на форсунках есть изогнутые шланги, подсоединенные к этому каналу. Они, скорее всего, уже пластмассовые. Цитата Опять же, полтора месяца ездил - не сосало оттуда, ЧЕК не загорался. Лазил под капотом с тоненькой трубочкой - слушал, искал подсос - вот вроде нету, а вроде и слышно чего-то как раз оттуда, где хомута нету. Как хомутик туда запихнуть? неужто только рампу ослаблять и отодвигать? Попробуй пружинный хомут! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с целостностью и плотностью посадки резиновых шлангов! У этого канала есть продолжение: шланг ПОД впускным коллектором. Это канал подачи воздуха к форсункам. К РХХ он не имеет отношения. К слову, и на форсунках есть изогнутые шланги, подсоединенные к этому каналу. Они, скорее всего, уже пластмассовые. Попробуй пружинный хомут! на форсунки уже ничего не идет - они газельные с переходниками. Канал, идущий на воздушную рампу - заглушен, и шланги новые с хомутами, кроме одного места, про которое сказал. Пружинный не смог впихать туда, шланг ну прям впритирку с рампой. Значит надо её ослабить, или болты совсем выкрутить, и она подвинется. Продолжим значит ковыряния, спасибо! -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на форсунки уже ничего не идет - они газельные с переходниками. Канал, идущий на воздушную рампу - заглушен, и шланги новые с хомутами, кроме одного места, про которое сказал. Пружинный не смог впихать туда, шланг ну прям впритирку с рампой. Значит надо её ослабить, или болты совсем выкрутить, и она подвинется. Продолжим значит ковыряния, спасибо! Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо на впускной трубе. ... или мы не понимаем друг друга -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо на впускной трубе. ... или мы не понимаем друг друга Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная. Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. Вот туда-то как раз с хомутом и не могу подлезть, не трогая топливную рампу. К слову, утром завелась с первого раза, как должна... Не понимаю. Не могу выявить закономерность. Чек как загорался, так и загорается под нагрузкой, и гаснет, если катиться с отпущенной педалью газа, но на передаче (когда подачи топлива нет). Ну то есть логично, что бедная/богатая смесь, и лямбда об этом сообщает, но как же с этим связан холодный пуск? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная. Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. Вот туда-то как раз с хомутом и не могу подлезть, не трогая топливную рампу. К слову, утром завелась с первого раза, как должна... Не понимаю. Не могу выявить закономерность. Чек как загорался, так и загорается под нагрузкой, и гаснет, если катиться с отпущенной педалью газа, но на передаче (когда подачи топлива нет). Ну то есть логично, что бедная/богатая смесь, и лямбда об этом сообщает, но как же с этим связан холодный пуск? дохлый бензонасос))) либо производительности не хватает если десяточный поставил))) точь в точь так было))) выкинул десяточный поставил нормальный и поехала машинка))) а посчёт подсоса побрызгай карбоклинером в то место где считаешь что у тебя подсос и если работа двигателя устаканица то подсос там есть))) если нет то подсоса в том месте нету))) ЗЫ: нормальный бензонасос этот: Bosch 0580454001 ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 08:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |