Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Лямбда + ДМРВ = неровные холостые, Не совсем понятные глюки
Matew
post Aug 6 2013, 08:41 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка.
Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах.
Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо.
некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет?
п.с. запасного ДМРВ для проверки нет(


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Matew
post Sep 24 2013, 03:18 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Всем здравствуйте, в очередной раз.
Чек - опять стал одолевать. Появился после поездки Москва - Воронеж, точнее, на обратном пути.
Насос - новый, проводка на ДПДЗ - в порядке (нашел плохой контакт в самОй фишке, вылечил), проводка на РХХ и ДТОЖ - в порядке.
На холодную так и заводится со второго раза. Изредка - с первого, но сначала ее поколбасит, потом выходит на прогревочные обороты и греется нормально. Иногда можно сразу чуть тронуть педальку - и тогда заведется с первого раза. Оговорюсь: снимаю РХХ, смотрю внутря - он приоткрыт, и если попробовать заслонку подвигать - легко двигается, ну и возвращается в свое приоткрытое положение, пружинит. Так и должен быть, или должен быть закрыт плотно?
Далее smile.gif сам чек енджин: загорается под нагрузкой, малой и средней (тапку в пол не пробовал). на холостых сколько угодно стоит - не загорится. Диагностика скрепкой выдает ошибку обратной связи и лямбду. Лямбда - новая, менял 2 месяца назад, и после полтора месяца ездил и ничего не загоралось.
Далее: при движении накатом обороты должны падать до тысячи, при остановке - примерно до 800. У меня когда как - иногда так, как нужно, а иногда падают до 1200, а после остановки - до 100, и только потооом плавно спускаются до холостых.
Вопросы. куда и что копать?smile.gif
Может для начала почистить свечи? Мотор масло ест, может загадились. Но периодическая открутка до 3,5-4,5 тысяч вроде как должна спасать от этого. Да и работает-то ровно, 4 цилиндра...


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 24 2013, 05:00 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Sep 24 2013, 01:18 PM) *

Всем здравствуйте, в очередной раз.
Чек - опять стал одолевать.
...
На холодную так и заводится со второго раза. Изредка - с первого, но сначала ее поколбасит, потом выходит на прогревочные обороты и греется нормально. Иногда можно сразу чуть тронуть педальку - и тогда заведется с первого раза. Оговорюсь: снимаю РХХ, смотрю внутря - он приоткрыт, и если попробовать заслонку подвигать - легко двигается, ну и возвращается в свое приоткрытое положение, пружинит. Так и должен быть, или должен быть закрыт плотно?

Так и должно быть!
Цитата
Далее smile.gif сам чек енджин: загорается под нагрузкой, малой и средней (тапку в пол не пробовал). на холостых сколько угодно стоит - не загорится. Диагностика скрепкой выдает ошибку обратной связи и лямбду. Лямбда - новая, менял 2 месяца назад, и после полтора месяца ездил и ничего не загоралось.
Далее: при движении накатом обороты должны падать до тысячи, при остановке - примерно до 800. У меня когда как - иногда так, как нужно, а иногда падают до 1200, а после остановки - до 100, и только потооом плавно спускаются до холостых.
Вопросы. куда и что копать?smile.gif
Может для начала почистить свечи? Мотор масло ест, может загадились. Но периодическая открутка до 3,5-4,5 тысяч вроде как должна спасать от этого. Да и работает-то ровно, 4 цилиндра...

Лямбда не при чем! Уверен, что подсосов воздуха нет?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 24 2013, 06:07 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Виктор @ Sep 24 2013, 05:00 PM) *

Так и должно быть!

Лямбда не при чем! Уверен, что подсосов воздуха нет?


так и должно - хорошо, спасибо. Переживал, а подсмотреть не у кого.
Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто процентов. Шланг от РХХ до впуска (который под ресивером) был худой, как решето. Поменял, НО не поставил хомут, т. к. подлезть туда как, не снимая рампу или ресивер - не знаю. Опять же, полтора месяца ездил - не сосало оттуда, ЧЕК не загорался. Лазил под капотом с тоненькой трубочкой - слушал, искал подсос - вот вроде нету, а вроде и слышно чего-то как раз оттуда, где хомута нету. Как хомутик туда запихнуть? неужто только рампу ослаблять и отодвигать?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 24 2013, 07:07 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Sep 24 2013, 04:07 PM) *

...
Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто процентов.

У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с целостностью и плотностью посадки резиновых шлангов!
Цитата
Шланг от РХХ до впуска (который под ресивером) был худой, как решето. Поменял, НО не поставил хомут, т. к. подлезть туда как, не снимая рампу или ресивер - не знаю.

У этого канала есть продолжение: шланг ПОД впускным коллектором. Это канал подачи воздуха к форсункам. К РХХ он не имеет отношения. К слову, и на форсунках есть изогнутые шланги, подсоединенные к этому каналу. Они, скорее всего, уже пластмассовые.
Цитата
Опять же, полтора месяца ездил - не сосало оттуда, ЧЕК не загорался. Лазил под капотом с тоненькой трубочкой - слушал, искал подсос - вот вроде нету, а вроде и слышно чего-то как раз оттуда, где хомута нету. Как хомутик туда запихнуть? неужто только рампу ослаблять и отодвигать?

Попробуй пружинный хомут!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 24 2013, 09:30 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Виктор @ Sep 24 2013, 07:07 PM) *

У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с целостностью и плотностью посадки резиновых шлангов!

У этого канала есть продолжение: шланг ПОД впускным коллектором. Это канал подачи воздуха к форсункам. К РХХ он не имеет отношения. К слову, и на форсунках есть изогнутые шланги, подсоединенные к этому каналу. Они, скорее всего, уже пластмассовые.

Попробуй пружинный хомут!



на форсунки уже ничего не идет - они газельные с переходниками. Канал, идущий на воздушную рампу - заглушен, и шланги новые с хомутами, кроме одного места, про которое сказал. Пружинный не смог впихать туда, шланг ну прям впритирку с рампой. Значит надо её ослабить, или болты совсем выкрутить, и она подвинется. Продолжим значит ковыряния, спасибо!


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 25 2013, 10:03 AM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Sep 24 2013, 07:30 PM) *

на форсунки уже ничего не идет - они газельные с переходниками. Канал, идущий на воздушную рампу - заглушен, и шланги новые с хомутами, кроме одного места, про которое сказал. Пружинный не смог впихать туда, шланг ну прям впритирку с рампой. Значит надо её ослабить, или болты совсем выкрутить, и она подвинется. Продолжим значит ковыряния, спасибо!

Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо на впускной трубе.

... или мы не понимаем друг друга


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 25 2013, 10:27 AM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Виктор @ Sep 25 2013, 10:03 AM) *

Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо на впускной трубе.

... или мы не понимаем друг друга

Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная.
Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. Вот туда-то как раз с хомутом и не могу подлезть, не трогая топливную рампу.
К слову, утром завелась с первого раза, как должна... Не понимаю. Не могу выявить закономерность. Чек как загорался, так и загорается под нагрузкой, и гаснет, если катиться с отпущенной педалью газа, но на передаче (когда подачи топлива нет). Ну то есть логично, что бедная/богатая смесь, и лямбда об этом сообщает, но как же с этим связан холодный пуск?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 25 2013, 12:24 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Matew @ Sep 25 2013, 10:27 AM) *

Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная.
Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. Вот туда-то как раз с хомутом и не могу подлезть, не трогая топливную рампу.
К слову, утром завелась с первого раза, как должна... Не понимаю. Не могу выявить закономерность. Чек как загорался, так и загорается под нагрузкой, и гаснет, если катиться с отпущенной педалью газа, но на передаче (когда подачи топлива нет). Ну то есть логично, что бедная/богатая смесь, и лямбда об этом сообщает, но как же с этим связан холодный пуск?

дохлый бензонасос))) либо производительности не хватает если десяточный поставил))) точь в точь так было))) выкинул десяточный поставил нормальный и поехала машинка)))

а посчёт подсоса побрызгай карбоклинером в то место где считаешь что у тебя подсос и если работа двигателя устаканица то подсос там есть))) если нет то подсоса в том месте нету)))

ЗЫ: нормальный бензонасос этот: Bosch 0580454001 )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Matew   Лямбда + ДМРВ = неровные холостые   Aug 6 2013, 08:41 PM
Виктор   Разберись с проводкой от этих (и других) датчиков,...   Aug 7 2013, 01:00 AM
RN3QTB   +1 проводка.   Aug 7 2013, 12:33 PM
Matew   Понял, попробую посмотреть что в силах, спасибо..н...   Aug 7 2013, 01:05 PM
Matew   Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но ...   Aug 8 2013, 02:38 AM
cladsl   Проблема теперь в другом.. не спрашивайте как, но...   Aug 8 2013, 05:59 AM
RN3QTB   нет уж ты расскажи нам как не надо делать))) Я пр...   Aug 8 2013, 03:51 PM
cladsl   Я предполагаю, что топикстартер решил его помыть ...   Aug 8 2013, 04:03 PM
Matew   RN3QTB прав, сломал чисто физически. Заказал за 28...   Aug 9 2013, 03:32 AM
Matew   как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сде...   Aug 17 2013, 03:03 AM
Виктор   как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сд...   Aug 17 2013, 02:33 PM
Matew   так, Виктор, спасибо, с холостым норма, а вот с си...   Aug 18 2013, 03:22 PM
Matew   Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) оши...   Aug 23 2013, 04:35 PM
Виктор   Так. ДМРВ, лямбда работают. Надеюсь, работают) ош...   Aug 23 2013, 05:39 PM
Matew   Блин, как же ж хорошо, когда человек объясняет так...   Aug 23 2013, 10:08 PM
Matew   систему вентиляции картера загерметизировал, рхх т...   Aug 25 2013, 08:23 AM
Виктор   систему вентиляции картера загерметизировал, рхх ...   Aug 25 2013, 01:48 PM
kuchum   как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сд...   Jan 27 2014, 09:16 PM
Matew   VIN knaja5525pa709273? 93 год, 8-клапанов, внутр...   Jan 28 2014, 10:49 AM
kuchum   А тоже не бьется :) как у меня, кореец для внутре...   Jan 28 2014, 08:05 PM
Matew   ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегда...   Aug 26 2013, 10:31 AM
Виктор   ДТОЖ? ... ДТОЖ стоит вообще не знаю с какой машин...   Aug 26 2013, 01:58 PM
RUSлан   ДТОЖ? возможно, но: она с момента как купил всегд...   Aug 26 2013, 02:42 PM
Matew   разъем на датчике такой должен быть? если да, то ...   Aug 26 2013, 05:31 PM
Виктор   разъем на датчике такой должен быть? если да, то...   Aug 26 2013, 06:49 PM
Matew   "2,5 это мало" - неправильная оценка...   Aug 27 2013, 12:24 AM
Виктор   есть одно "но" - это достаточное достиг...   Aug 27 2013, 10:05 AM
Matew   Это может указывать и на пониженное напряжение на...   Aug 27 2013, 10:22 AM
RUSлан   "2,5 это мало" - неправильная оценка...   Aug 27 2013, 11:40 AM
Matew   Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. со...   Aug 28 2013, 04:23 PM
Виктор   на холодной машине (примерно 5 часов в тени стоял...   Aug 28 2013, 06:57 PM
RUSлан   не парте голову у бензанасоса не хватает производи...   Aug 28 2013, 07:42 PM
Matew   не парте голову у бензанасоса не хватает производ...   Aug 28 2013, 08:51 PM
RUSлан   я ставлю сименс ,то что на газелях используеться д...   Aug 28 2013, 11:50 PM
Виктор   я ставлю сименс ,то что на газелях используеться ...   Aug 29 2013, 10:27 AM
Matew   А смысл? Давление в рампе определяет регулятор. ...   Aug 29 2013, 10:50 AM
RUSлан   А смысл? Давление в рампе определяет регулятор. ...   Aug 29 2013, 05:06 PM
Matew   в очередной раз выкачал из бака литр воды. После п...   Aug 31 2013, 01:08 PM
Виктор   У насоса две главных характеристики: 1. производи...   Aug 29 2013, 12:10 PM
Matew   Хорошо. следующий вопрос :) кто какие насосы посов...   Aug 29 2013, 01:06 PM
Виктор   Хорошо. следующий вопрос :) кто какие насосы посо...   Aug 29 2013, 03:54 PM
Matew   При интенсивном разгоне, например, на третьей пере...   Sep 2 2013, 10:42 AM
Matew   Волшебство! сегодня утром завелась почему-то с...   Sep 6 2013, 12:07 PM
Виктор   Волшебство! сегодня утром завелась почему-то ...   Sep 6 2013, 12:56 PM
Matew   вот с чем-чем, а с этим солидарен на 100500 процен...   Sep 6 2013, 07:00 PM
Matew   Всем здравствуйте, в очередной раз. Чек - опять с...   Sep 24 2013, 03:18 PM
Виктор   Всем здравствуйте, в очередной раз. Чек - опять ...   Sep 24 2013, 05:00 PM
Matew   Так и должно быть! Лямбда не при чем! Ув...   Sep 24 2013, 06:07 PM
Виктор   ... Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто п...   Sep 24 2013, 07:07 PM
Matew   У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с...   Sep 24 2013, 09:30 PM
Виктор   на форсунки уже ничего не идет - они газельные с ...   Sep 25 2013, 10:03 AM
Matew   Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо ...   Sep 25 2013, 10:27 AM
Виктор   Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т...   Sep 25 2013, 12:18 PM
cladsl   Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т...   Sep 25 2013, 12:24 PM
Matew   Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй ка...   Sep 25 2013, 12:35 PM
cladsl   Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй к...   Sep 25 2013, 12:42 PM
Matew   вот и у меня новый десяточный стоял))) давил ...   Sep 25 2013, 12:47 PM
cladsl   а ты мне код дал на бошевский, он "от чего...   Sep 25 2013, 12:50 PM
Виктор   Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй к...   Sep 25 2013, 04:50 PM
Matew   Теперь понятно! Удивлен, что у 8-ми клапанник...   Sep 25 2013, 10:29 PM
cladsl   Виктор... Я ничему не удивляюсь. Не удивлюсь, есл...   Sep 25 2013, 11:16 PM
Matew   насчёт форсунок то правильные стоят и на 8-кл с т...   Sep 26 2013, 10:54 AM
Matew   Всем доброго здравия. Продолжаем интересности...   Oct 8 2013, 03:37 PM
Виктор   ... Ну про все разъемы пробрызгать ВДшкой и пропа...   Oct 8 2013, 04:59 PM
Garrykon   Скорее всего износился токопроводящий слой на пере...   Oct 8 2013, 04:16 PM
prapor777.   [quote name='Garrykon' date='Oct 8 201...   Nov 20 2013, 07:28 PM
Matew   Да в чем и дело, что стрелочного не удалось сегодн...   Oct 8 2013, 06:16 PM
Matew   ДПДЗ: в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью от...   Oct 9 2013, 09:22 AM
Виктор   ДПДЗ: в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью о...   Oct 9 2013, 10:10 AM
Matew   Виктор, а негерметичность бензобака может как-то н...   Oct 9 2013, 03:38 PM
Виктор   Виктор, а негерметичность бензобака может как-то ...   Oct 9 2013, 05:41 PM
Matew   Дай, думаю, проверю, нет ли подсоса воздуха. С одн...   Oct 14 2013, 10:49 AM
step29   Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить ...   Oct 23 2013, 11:35 AM
Виктор   ...При выжиме сцепления и переключении передачи о...   Oct 23 2013, 11:54 AM
Matew   Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить...   Oct 23 2013, 03:43 PM
step29   С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил пр...   Oct 25 2013, 10:33 AM
Matew   ДПДЗ 150 рублей стоит, попробуй просто новый купит...   Oct 25 2013, 11:10 AM
Виктор   С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил пр...   Oct 25 2013, 03:00 PM
Matew   теоретически можно предположить, что он разболталс...   Oct 25 2013, 03:18 PM
step29   Спасибо за совет,сегодня же попробую...   Oct 26 2013, 11:57 AM
Garrykon   Может датчик совсем гов. ный попался? А так-то чт...   Nov 20 2013, 08:06 PM
Matew   Чуток восстановлю тему. Появилась ошибка, диагност...   Jan 26 2014, 10:17 PM
wade   Поделитесь, пожалуйста. И из какого материала дел...   Feb 14 2014, 03:15 PM
Matew   Железные) обычные, стальные. Капролон - не знаю, н...   Feb 14 2014, 04:06 PM
wade   А чертёжик :)   Feb 14 2014, 05:16 PM
Matew   А чертёжик :) Блин, чертеж где-то выкладывал...   Feb 14 2014, 07:07 PM
wade   Да не обязательно чертёж, эскизик подойдёт, если р...   Feb 14 2014, 07:10 PM
Matew   Да не обязательно чертёж, эскизик подойдёт, если ...   Feb 19 2014, 10:34 AM


Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 08:54 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b