![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка. Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах. Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо. некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет? п.с. запасного ДМРВ для проверки нет( -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй картинке, но расположен иначе - сзади, у стенки моторного отсека. А штуцер, в который идет воздух - СНИЗУ ресивера, фиг подлезешь
![]() П. С. Наверное, уже пора подпись сделать... П. П. С. cladsl, насос стоит новый, но. До нового стоял старый, давил 2,5, заводилась со второго раза, но - чек не появлялся, более месяца ездил. Потом появляться начал чек, насос поменял, т. к. планировал в любом случае. Каюсь, насос был поставлен САМЫЙ дешевый, который нашел, 620 р., кетайский. Давит как надо, но производительность - не знаю. Как сдохнет - раскошелюсь на БОШа, обещаю ![]() И еще... Такая штука: машина периодически слабенько разгоняется, а периодически - как надо и даже лучше, чем надо. Природу этого явления пока тоже выявить не могу. Надо фильтр поменять топливный опять, чистоты эксперимента ради. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй картинке, но расположен иначе - сзади, у стенки моторного отсека. А штуцер, в который идет воздух - СНИЗУ ресивера, фиг подлезешь ![]() П. С. Наверное, уже пора подпись сделать... П. П. С. cladsl, насос стоит новый, но. До нового стоял старый, давил 2,5, заводилась со второго раза, но - чек не появлялся, более месяца ездил. Потом появляться начал чек, насос поменял, т. к. планировал в любом случае. Каюсь, насос был поставлен САМЫЙ дешевый, который нашел, 620 р., кетайский. Давит как надо, но производительность - не знаю. Как сдохнет - раскошелюсь на БОШа, обещаю ![]() И еще... Такая штука: машина периодически слабенько разгоняется, а периодически - как надо и даже лучше, чем надо. Природу этого явления пока тоже выявить не могу. Надо фильтр поменять топливный опять, чистоты эксперимента ради. вот и у меня новый десяточный стоял))) давил "как надо" но под нагрузкой так же "чек" и как за жопу кто то держит))) тож ёпся подсосы искал да датчики менял))) поставил другой (на патрики идёт) сам удивился))) мало того тот "новый" поставили в четырку четырка то ездит с ним))) так что насос может у тебя и рабочий да не тот))) от патрика около 2-х рублёв стоит))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 09:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |