![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Мужики, па-ма-ги-те!!!
![]() ![]() Па-ма-ги-те, мужики!! ![]() ![]() Короче: Собираю я, значит, в двигателе после замены радиатора печки, там еще кое-чего делал, снимал впускной полностью. Ставлю, значит, нижнюю часть впускного назад, прикручиваю, шельме-гельме, кручу-верчу, проверяю затяг-7 штук затянуты, 8 - сломался ![]() ![]() ![]() Нада было новыми болтами прикручивать.. ![]() ![]() Так вот, весь в слюнях и в слезах от злости и горя, нужно что-то делать: 1. Можно оставить так! Ну, будет нижняя часть впускного без одного болта, он не крайний, по верхней поверхности этой самой нижней части впускного коллектора 2. Можно попробовать высверлить. Высверлить-имею ввиду каким-то образом сверлом зацепить утопленную часть болта и в режиме откручивания попытаться. Ток опять же страшновато, а если не пойдет? Про высверливание насквозь, думаю, речи быть не должно, вся стружка внутрь двигателя посыпется. 3. Можно что-то снять и попробовать крутить изнутри. Но что снять? Гбц? Кто знает, как эти болты там? Слепо заканчиваются или проходят насквозь стенки и внутрь двигателя? Кстати, к чему все-таки впускной крепится, к гбц или к блоку? Ну, может есть еще варианты? Ну, если кто-то вдруг хочет сорваться в Оренбург и поддержать в беде соклубника, то я часть горя уже залил, но пойло еще осталось много! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
aqaneon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 4-April 11 Из: Щелково, поселок Аничково Пользователь №: 9,344 место дислокации: Москва, ЮЗАО, СЗАО. Щелково, поселок Аничково. ![]() |
Кстати, набор экстракторов за 1100 тоже не факт, что помог бы. Я покупал примерно за такую же цену, пытался выкрутить обломанный болт защиты(пыльника) картера, экстрактор провернулся вокруг своей оси и методом почкования их стало два))) Причем я не почувствовал даже малейшего сопротивления....Вот такое гуано продают, блин везде галимый Китай((( Тут недавно купил газовый ключ, менял ванну и нужно было открутить не хилую гаечку. При некотором усилии ключ со звоном лопнул, а я улетел в стенку, благо без последствий для меня, но ключ под списание....и 5 часов с покупки не прошло...куда катится этот мир..
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Кстати, набор экстракторов за 1100 тоже не факт, что помог бы. Я покупал примерно за такую же цену, пытался выкрутить обломанный болт защиты(пыльника) картера, экстрактор провернулся вокруг своей оси и методом почкования их стало два))) Причем я не почувствовал даже малейшего сопротивления....Вот такое гуано продают, блин везде галимый Китай((( никакой чудо-экстрактор не выкрутит обломок болта, годами закисавшего под днищем авто, ездящего по России!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
aqaneon |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 4-April 11 Из: Щелково, поселок Аничково Пользователь №: 9,344 место дислокации: Москва, ЮЗАО, СЗАО. Щелково, поселок Аничково. ![]() |
никакой чудо-экстрактор не выкрутит обломок болта, годами закисавшего под днищем авто, ездящего по России!!! Да дело даже не в этом, я же говорю, никакого сопротивления не почувствовал, фольга, а не металл. Кстати, в итоге высверлил его полностью, попытался нарезать новую резьбу, опыта в этом нет. В итоге не получилось, вообще реально ли нарезать в раме новую резьбу? У меня тупо не хватило усилия, не вгрызается метчик в металл, может конечно что не так делал ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Да дело даже не в этом, я же говорю, никакого сопротивления не почувствовал, фольга, а не металл. Кстати, в итоге высверлил его полностью, попытался нарезать новую резьбу, опыта в этом нет. В итоге не получилось, вообще реально ли нарезать в раме новую резьбу? У меня тупо не хватило усилия, не вгрызается метчик в металл, может конечно что не так делал ![]() Во первых металл может быть достаточно твердым (легированная, термоупрочненная и т д сталь), Во вторых - может метчик пластилиновый (Хина-ширпотреб), или просто затупленный В третьих - Метчик может быть двойной - т.е сразу за один проход .... вот здесь почитай 16 пост http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=0entry307195 Диаметр сверления примерно диаметр маркировки резьбы минус шаг резьбы, можно еще пару десяток минусануть, не больше! и то с учетом, что сверло не разбивает сильно при сверлении (качество его заточки! иногда до 20 % увеличивается отверстие от Ф сверла! ![]() у просто "М" (метрических, т е ) шаг от диаметра меняется и не указывается отдельно (величина из справочника, но можно померить, лучше между 5 или 10 нитками и потом разделить, так точнее ....), это максимальный Метрический шаг для данного диаметра, её называют простая резьба. Когда указывается - то мелкая. Например М10 - это наружный диаметр резьбы = 10мм, шаг 1,5мм (справ.), внутренний (примерно) у гайки будет 10 - 1,5 = 8,5мм! Если 10х1, это мелкая - внутр Ф гайки 10-1=9мм ..... Есть дюймовые резьбы, питчевые и т.д. А еще часто можно конусную резьбу эффективно применить.... такие на пробках обычно мостов, редукторов и т п , я на ввертыши свечные делал, на шпильки разные (надо токарить, плашки и метчики в глаза не видел такие! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
aqaneon |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 4-April 11 Из: Щелково, поселок Аничково Пользователь №: 9,344 место дислокации: Москва, ЮЗАО, СЗАО. Щелково, поселок Аничково. ![]() |
Во первых металл может быть достаточно твердым (легированная, термоупрочненная и т д сталь), Во вторых - может метчик пластилиновый (Хина-ширпотреб), или просто затупленный В третьих - Метчик может быть двойной - т.е сразу за один проход .... вот здесь почитай 16 пост http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=0entry307195 Диаметр сверления примерно диаметр маркировки резьбы минус шаг резьбы, можно еще пару десяток минусануть, не больше! и то с учетом, что сверло не разбивает сильно при сверлении (качество его заточки! иногда до 20 % увеличивается отверстие от Ф сверла! ![]() у просто "М" (метрических, т е ) шаг от диаметра меняется и не указывается отдельно (величина из справочника, но можно померить, лучше между 5 или 10 нитками и потом разделить, так точнее ....), это максимальный Метрический шаг для данного диаметра, её называют простая резьба. Когда указывается - то мелкая. Например М10 - это наружный диаметр резьбы = 10мм, шаг 1,5мм (справ.), внутренний (примерно) у гайки будет 10 - 1,5 = 8,5мм! Если 10х1, это мелкая - внутр Ф гайки 10-1=9мм ..... Есть дюймовые резьбы, питчевые и т.д. А еще часто можно конусную резьбу эффективно применить.... такие на пробках обычно мостов, редукторов и т п , я на ввертыши свечные делал, на шпильки разные (надо токарить, плашки и метчики в глаза не видел такие! ![]() Да едрён батон, прям целая наука)) В любом случае спасибо, будем переваривать... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 01:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |