![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Доброго времени! сегодня появилась необходимость заменить газовые шланги (машина с ГБО), старые потрескались. Штуцеры вкручены с нижней стороны впускного коллектора, прикручены хомутами, снять просто так нет возможности.
Пришлось снимать коллектор. С горем пополам я открутил все гаечки и болтики, коллектор зашевелился, и тут появилась проблема: снизу прикручена трубка, которая проходит за двигателем и идет, кажется, в сторону выпускного коллектора. Может это трубка EGR. Может кто снимал, какие хитрости? как эту трубку открутить от впускного? Там вроде на ней гайка на 24 что ле ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
а это, а затягивать как при постановке впускного обратно? в определенной последовательности?
![]() нашел вот это http://automn.ru/kia-sportage/kia-29363-10...m_id2-3447.html но там прокладка не впускного коллектора, а может выпускного -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
а это, а затягивать как при постановке впускного обратно? в определенной последовательности? ![]() нашел вот это http://automn.ru/kia-sportage/kia-29363-10...m_id2-3447.html но там прокладка не впускного коллектора, а может выпускного нет впускного))) всё там правильно))) внешне прокладки похожи))) я вот даже и не знал правильность очерёдности))) затягивал по принципу от центра к краю))) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
нет впускного))) всё там правильно))) внешне прокладки похожи))) я вот даже и не знал правильность очерёдности))) затягивал по принципу от центра к краю))) где ж там правильно, прокладка впускного коллектора, которая между нижней частью коллектора и самим двигателем, другой формы немного -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
где ж там правильно, прокладка впускного коллектора, которая между нижней частью коллектора и самим двигателем, другой формы немного упс тада))) я туда не лазил))) я про ту часть которая сверху рампы))) но болты крутить всё равно также))) и та про которую я говорю хрупкая прокладка))) я герметиком слехка мазал абро красным))) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
упс тада))) я туда не лазил))) я про ту часть которая сверху рампы))) но болты крутить всё равно также))) и та про которую я говорю хрупкая прокладка))) я герметиком слехка мазал абро красным))) Да материал прокладок вроде у обеих одинаковый. Зачем тада герметик? Даже, по-другому поставлю вопрос, нужен герметик или нет? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
я намазал))) чтоб наверняка))) подсосы не парили чтобы потом))) ну и я старую ж оставлял не менял))) А у меня вот тупенький вопрос ![]() Я взял новую прокладку, притянул ее, потом пришлось опять снять коллектор. Собирая второй раз оставил эту же прокладку. Машину не заводил, прогревал. Единственное, что стало с прокладкой-после первого притягивания выпуклые колечки сравнялись со всей прокладкой. Сильно страшно? Лучше новую прокладку или можно так оставить? Герметик не мазал. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
cladsl |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
А у меня вот тупенький вопрос ![]() Я взял новую прокладку, притянул ее, потом пришлось опять снять коллектор. Собирая второй раз оставил эту же прокладку. Машину не заводил, прогревал. Единственное, что стало с прокладкой-после первого притягивания выпуклые колечки сравнялись со всей прокладкой. Сильно страшно? Лучше новую прокладку или можно так оставить? Герметик не мазал. дык заведи да проверь))) так то думаю ничё страшного))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |