![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться.
![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Рычаги не гнулись с ними ничего не делалось, все ради того чтобы деталь осталась такой какой была изначально. только приварено крепление. Да лифт длинными пружинами, еще опущен мост чтобы вилка не задевала пыльники шрусов. Насчет проверки уже сегодня проверял вывешивая колеса никаких касаний нигде нету, подвеска при таком рычаге работает как-то лучше, хотя мне не совсем ясно почему, разьве что шаровые на старых рычагах были в хлам. Насчет индивидуальности спортяг это факт, но у меня рычаги раньше тоже били по чашкам, теперь точно нет. Пробег интересует с точки зрения сохранности шаровой - получается, что при длинном пальце консоль увеличена, момент в шаровой больше. Хотя и жесткой заделки нет, шарнир, но... ![]() У меня сейчас пальцы от стандартной шаровой, но из-за вкладышей шарнир глубже в шаровую уходит, пробег тыщи 3,5 - на подъемнике в сервисе проверяли, сказали, что всё ОК. Самому интересно, насколько комплекта вкладышей хватит. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |