![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
arright |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
это только у меня так или у всех ?
стеклоподъемники очень медленно опускаются/поднимаются, а если примерзнут, дак вообще не открываются пока не оттают. передние стекла приходится при подъеме попралять - западают вперед. и вообще такое ощущение, что слабенькие там моторчики стоят.. Может кто сталкивался с этим ? спасибо. |
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а вот, плиз, расскажите мне. у меня все стекла работают без проблем и с нормальной скоростью. ВСЕ. Но есть нюанс!
![]() Кстати, если стекло"заклинило" в каком-нибудь положении - оно не поднимается и не опускается. Т.е. для того, чтобы оно опустилось - тоже надо приложить усилие - одной рукой давлю на стекло вниз, а другой жму на кнопку....... Что может быть в данном случае??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 12:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |