![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RulerM |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Sportage Grand 2003 года, калининградский.
Муфты заменены предыдущим владельцем на полуавтоматы (вакуумники отключены, ПП включается из салона на ходу, для отключения надо дополнительно сдать назад). По грязи я практически не лазию, ПП использую только зимой в критичных условиях, ибо Спортяга на заднем приводе бывает как корова на льду. Из-за необходимости сдавать назад для отключения ПП иногда ездил на полном приводе зимой по асфальту, что конечно не хорошо ), но не быстро, в пределах 60 обычно. Со временем после 15-20 минут такой езды стал появляться серьезный шум из под днища ближе к передней части. Нужно было остановиться, отключить ПП, и сдать назад, шум пропадал, и при включении снова ПП какое-то время не появлялся. Характерно, что если не сдавать назад - шум сохранялся. В целом я слышал не раз высказывания, что у Спортэйджа передний редуктор намного нежнее раздатки, что спасает раздатку от таких кренделей типа меня ), и редуктор умирает первым. Сам я не вожусь с машиной, не мое это ). На очередном ТО попросил поменять масло в переднем посту и раздатке. После этого пропал тот самый шум. На радостях я бывало избыточно ездил на ПП, при этом в салоне после долгой такой езды появлялся вроде бы запах горелого масла слегка. В принципе я эмпирически счел, что подшипник в переднем редукторе был покоцан, а когда масло поменяли, то с одной стороны вращение стало проще, с другой стали образовываться новые места притирки, что нередко в таких железках приводит к окончательному разрушению. В принципе я изначально, ездия на ПП был готов к замене того, что сломается в итоге ). Так вот, последней зимой я столкнулся с уже неприятной проблемой. Надеюсь, ее описание даст возможность опытным форумчанам предположить что это конкретно. Я все понимаю про диагностику по телефону )), просто ТО я делаю у официалов, они про нештатные полуавтоматы не очень в теме что это и как, поэтому мне очень желательно самому представлять что там надо менять, и заказать заранее. Проблема следующая - только при подъеме, только зимой причем (мне не удалось это воспроизвести на нескользком покрытии летом), при включенном ПП, если остановиться, а потом снова тронуться снова - иногда напрочь блокируется передний мост. Я сначала не понял в чем дело, я газую, а машина стоит, мало того, я отпускаю тормоз, а она не катится назад, при том, что я стою в гору. Вышел - под задними колесами до льда проточено, передние явно вообще не шевелились. Из этой ситуации можно выйти только одним способом - отключить ПП и принудительно сдать назад (сама машина не скатывается), после этого все снова работает, можно включать ПП, но ситуация периодически повторяется. Самое неприятное, что сдать бывает просто некуда, когда это неожиданно припрет, а на заднем приводе в ледяную горку на Спортэйдже забраться не так легко. Ситуация ни разу не возникала при езде на ровном месте или вниз, только на подъеме. На что это больше всего похоже ? В моем колхозном представлении это клинит передний редуктор. Просто чтобы понять это на станции я так понимаю придется разобрать все в ПП, а деталей можно ждать долго, поэтому я гляжу что заказать заранее. Но может быть я неправильно думаю ? Муфты, карданы, раздатка ? Пока я чисто эмпирически думаю заказать заранее 0K011 27 200 - Дифференциал моста с сателлитами Оно ли это ), и вообще может я не в ту сторону думаю ? А если оно, то что сразу заказать еще (сальники, гайки что могут спилиться и пр). Сообщение отредактировал RulerM - Sep 28 2013, 07:24 PM |
![]() ![]() |
RulerM |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Panzer38 - ну не все так ужасно с ездой ). Я после зимы ни разу не пользовался полным приводом. И зимой после обнаружения первого косяка описанного - не пользовался на ходу. Только при парковке и выпарковке из глубоко жопного места. А это медленно и без возможности улететь куда-то. Лишиться моста или раздатки - ну это да ). Но все же там не настолько все плохо. Хочу подчеркнуть, что указанный дефект не удается воспроизвести без проскальзывания в гору - никак. Я вчера специально выбрал очень резкий подъем, убедился, что никого в округе нет, и на полном приводе так-сяк, вбок, вперед, вверх - едет без всякого затруднения. Дефект проявлялся ТОЛЬКО при полном сочетании условий - трогание в скользкую гору зимой на полном приводе. И - ИЗРЕДКА. То есть 10 раз тронуться может быть 1 раз заклинит. Поэтому я и предполагаю.. сильно сточенный зубец в редукторе. Вроде бы - если я правильно думаю, так должно сходиться. То есть попадает на него случайно пока машина еще не тронулась под очень сильной нагрузкой (подъем + проскальзывание) - клинит. Есть в этом логика ? (ну просто я понимаю в ИТ технике очень много чего, в фототехнике немало, в аудиотехнике немало, а машины чисто логически вот ))) ).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 09:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |