![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Наверно всех доставало и достает! Вот и меня задолбал этот брякающий звук исходящий со стороны задней двери, при движении по неровностям наших могучих Российских дорог
![]() Где-то видел совет, в котором рекомендовалось проложить (вставить/воткнуть) между упором подпружиненного кронштейна крепления запаски и отбойником задней двери резиновую пластину примерно 5 мм толщины,-Да ЭТО ДЕЙСТВО помогло, НО как же не удобно придерживать её (резину) в момент захлопывания! ![]() На работе выточил из фторопласта шайбу, ![]() которую, отогнув шлинт и вытащив отбойник, вставил между пружиной и кронштейном; затем опять всё зафиксировал шплинтом. И О ЧУДО ![]() Удачи всем! З.Ы. При данных размерах толщины шайбы (по крайней мере у меня) пружина сжимается практически до конца, оставляя незначительный зазор между витками. ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
У меня калитка это вообще головняк...
И люфт в пальцах это лишь малая часть, так помимо него у меня верхняя петля при покачивании калитки слегка качается на креплении, плюс к тому и сама калитка нифига не такая как у всех, в моем случае она цепляется не за кузов под дверью багажника, а за саму дверь багажника Вот так это дело выглядит ![]() А вот так в закрытом состоянии ![]() Как видно упирается это все в 3 точки - попружиненный упор и два болта. Болты изначально были намного короче и с резинками на головках, но в них в итоге ничего не упиралось, я поставил подлиннее, и продольные перемещения запаски теперь происходят вместе с дверью... И все потому, что петля замка, как и сам замок уже конкретно изношены ![]() Ну и по отполированным участкам видно, что запаска вниз провисает очень даже хорошо. Сейчас вот думаю че мне со всем этим хозяйством делать. Вариант 1 снять нафиг калитку и положить запаску в багажник. Вариант 2 заказывать детали и ремонтировать Вариант 3 городить что-то свое Первый вариант неудобен (коротыш), второй на нереализуем (по нужным вроде бы кодам приходят совсем другие детали). Похоже остается только третий вариант. Я тут уже посмотрел на всякие изголения типа вот таких ![]() или вот таких ![]() И че-то ничего не заинтересовало, вот думаю может на родные петли сварить, а пристегивать не к двери, а специальную проушину над фарковом приделать... -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
У меня калитка это вообще головняк... И люфт в пальцах это лишь малая часть, так помимо него у меня верхняя петля при покачивании калитки слегка качается на креплении, плюс к тому и сама калитка нифига не такая как у всех, в моем случае она цепляется не за кузов под дверью багажника, а за саму дверь багажника Вот так это дело выглядит ![]() А вот так в закрытом состоянии ![]() Как видно упирается это все в 3 точки - попружиненный упор и два болта. Болты изначально были намного короче и с резинками на головках, но в них в итоге ничего не упиралось, я поставил подлиннее, и продольные перемещения запаски теперь происходят вместе с дверью... И все потому, что петля замка, как и сам замок уже конкретно изношены ![]() Ну и по отполированным участкам видно, что запаска вниз провисает очень даже хорошо. Сейчас вот думаю че мне со всем этим хозяйством делать. Вариант 1 снять нафиг калитку и положить запаску в багажник. Вариант 2 заказывать детали и ремонтировать Вариант 3 городить что-то свое Первый вариант неудобен (коротыш), второй на нереализуем (по нужным вроде бы кодам приходят совсем другие детали). Похоже остается только третий вариант. Я тут уже посмотрел на всякие изголения типа вот таких ![]() или вот таких ![]() И че-то ничего не заинтересовало, вот думаю может на родные петли сварить, а пристегивать не к двери, а специальную проушину над фарковом приделать... -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |