![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SgtPepper(SPB) |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-February 13 Пользователь №: 11,615 место дислокации: СПБ ![]() |
Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов. Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет. РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский. ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93. ДПДЗ новый. Датчик температуры звониться. Обжимка пропаяна. Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано... |
![]() ![]() |
SgtPepper(SPB) |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-February 13 Пользователь №: 11,615 место дислокации: СПБ ![]() |
У меня ошибок вообще никаких не горит...
Еще есть такая тема что датчик скорости на хх дает напряжение 0.3-0.4В, а по идеи должен давать 0. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня ошибок вообще никаких не горит... Еще есть такая тема что датчик скорости на хх дает напряжение 0.3-0.4В, а по идеи должен давать 0. Датчик скорости выдает импульсы, а не напряжение. Подскажите мне по клапану вентиляции картерных газов у меня его нет, почитав мануал из за открытия его на хх двигатель держит обороты 1080-1150 обр., раньше было нормально но до момента как я исправил баг с перегнутым шлангом вентиляции картера обороты были 800. Чем можно заменить его? оригинал блин дорого или ждать долго О чем речь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Azat |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На авто высокие обороты на хх, чек не горит, стал искать причину подсоса воздуха и пришел к выводу, что заклинил клапан вентиляции картерных газов поз. 2 (по руководству должно быть закрыто на хх) ![]() авто брал без него и был перегнут шланг поз. 9 чем можно заменить его (аналог)? В нем клинить то нечему! Внутри только подпружиненный грибок с конусной ножкой. Может его просто промыть? Как можно на ХХ проверить закрыт он или открыт?! ![]() Вполне достаточно на снятом клапане проверить подвижность грибка через отверстие. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Azat |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
В нем клинить то нечему! Внутри только подпружиненный грибок с конусной ножкой. Может его просто промыть? Как можно на ХХ проверить закрыт он или открыт?! ![]() Вполне достаточно на снятом клапане проверить подвижность грибка через отверстие. Нет у меня этого клапана! уже нашел недорогой аналог 26740-21314 - 149,23р. ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так а какой клапан заклинил?! С таким аналогом будут проблемы с установкой. Надо Г-образный. Оригинальный, вроде бы, не проблема. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Azat |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
Так а какой клапан заклинил?! С таким аналогом будут проблемы с установкой. Надо Г-образный. Оригинальный, вроде бы, не проблема. у меня был перегнут шланг вентиляции картера (обороты были в норме, но забрасывало масло в тракт до дросельной заслонки) исправил обороты поднялись до 1000-1100, начал икать причину по руководству если этот штуцер г образный(клапан) заклинело и он открыт на хх то будут высокие обороты, но у меня его не оказалось (шланг вставлен без штуцера в крышку) ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
у меня был перегнут шланг вентиляции картера (обороты были в норме, но забрасывало масло в тракт до дросельной заслонки) исправил обороты поднялись до 1000-1100, начал икать причину по руководству если этот штуцер г образный(клапан) заклинело и он открыт на хх то будут высокие обороты, но у меня его не оказалось (шланг вставлен без штуцера в крышку) ![]() Надо поставить клапан (K B603 13 890). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Azat |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
|
Петрович83 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-September 13 Из: Питер Пользователь №: 12,428 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите, у меня сейчас откл от клеммы РХХ, машина на холостом держит 1500, как только я подключаю РХХ, то обороты резко повышаются до 2500-3000. Это РХХ нагребнулся ? замена или можно почистить ?
-------------------- SPORTАGE - 1999г.в.
ДВИГАТЕЛЬ - 2.0 i 16V КУЗОВ - 5 DR WАGON ТОПЛИВО - MPI-DOНC ТРАНСМИССИЯ - 4 SPEED АT 4WD |
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите, у меня сейчас откл от клеммы РХХ, машина на холостом держит 1500, как только я подключаю РХХ, то обороты резко повышаются до 2500-3000. Это РХХ нагребнулся ? замена или можно почистить ? Это "родная" проблема этой машины, которую здесь давно решили! РХХ не виноват! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Петрович83 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-September 13 Из: Питер Пользователь №: 12,428 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Виктор @ Oct 1 2013, 12:02 PM) [sn&pb&ck]315182[/sn&pb&ck] Это "родная" проблема этой машины, которую здесь давно решили! РХХ не виноват! Виктор, кинте пожалуйста ссылку на решение этой проблеммы, заранее спасибо ! -------------------- SPORTАGE - 1999г.в.
ДВИГАТЕЛЬ - 2.0 i 16V КУЗОВ - 5 DR WАGON ТОПЛИВО - MPI-DOНC ТРАНСМИССИЯ - 4 SPEED АT 4WD |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 03:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |