![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Подскажите пожалуйста что даёт режим HOLD на АКПП и как и когда им пользоваться? Вообще, что это за зверь и для чего он нужен?
-------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
актуальный вопрос. у меня тоже автомат и тоже есть эта кнопка, при езде на 4-й и включении кнопки - автомат скидывает на пониженную передачу. Так все-таки вообще, для чего кнопка????
отключение передачи 1-й и 4-й - это понятно, но для чего??? В грязьке можно перевести рычаг на 2 или L -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
актуальный вопрос. у меня тоже автомат и тоже есть эта кнопка, при езде на 4-й и включении кнопки - автомат скидывает на пониженную передачу. Так все-таки вообще, для чего кнопка???? отключение передачи 1-й и 4-й - это понятно, но для чего??? В грязьке можно перевести рычаг на 2 или L Hold - зимний режим отсутствие первой нужна при троганьи при гололеде, чтобы уменьшить момент - тяжелее сорвать на юз. меня еще батя учил при гололеде на второй трогаться отсутствие прямой - на обгонах, принудиловка на третью дабы не мучить кикдаун также полезна на затяжных спусках - дабы не спалить тормоза, а тормозить двигателем. если не хватает холда (спуск слишком крутой) - используется положение кочерги 2 (остается только вторая передача) -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 11:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |