![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вновь пришедшие на форум (новички) могут задавать здесь любые вопросы в надежде на подсказку!
![]() Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! ![]() Давайте не засорять форум и уважать друг друга! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
дружу... прозванивал... сваркой.... а кто его знает? я ж не присутствовал. у меня была проблема с проводкой... но давно. я ее тогда востанавливал. про рхх и дпдз - я подозревал давно, обороты у меня прыгали. даже купил уже, руки не дошли поменять. а вот расхода воздуха... даже не знал о таком. на что влияет? про температурный... это тот который напротив радиатора? можно его проверить не снимая? он то наверняка может влиять на запуск движки? если с его просто скинуть клемму - должно что нибудь меняться? скинешь клемму с температурного - мозги вместо сигнала с него принимают темературу мотора равной что-то вроде 80 градусов, т. о. холодную машниу с трудом заведешь. мультиметр-тестер есть? проверяешь сопротивление на холодном и горячем датчике не снимая, просто сопротивление между его клеммами. цитирую Виктора: "Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. сопротивление д.б. 300... 500 ом, при +20...25 гр - 2000...3000 ом.". Кстати, ситуация твоя - напоминает именно смерть этого датчика. ДМРВ, датчик массового расхода воздуха влияет на всё) в зависимости от его показаний определяется время открытия форсунок, то бишь количество бензина, поступающего в цилиндры, соответственно со всеми вытекающими отсюда последствиями. ИМХо, тебе нужно теперь скинуть ошибки с мозгов - снять клемму с аккума и нажать на тормоза секунд на десять, ну или фары включить. потом завести, прогреть, поездить чуток, ну как чуток - час, два может. "Чека" ведь нет у тебя, поэтому увидеть что он загорелся не выйдет) И в общем после этого считать ошибки и уже отсюда плясать. о ребятах, которые трогали или не трогали движок, проводку, датчики - забудь, просто начинай диагностировать и всё. как сейчас в интернетах водится : "некогда объяснять, просто диагностируй", или "в любой непонятной ситуации - бери диод и диагностируй" шутка юмора. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 11:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |