![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Нашел я вот такую фишку. http://izh.2126.ru/forum/index.php?;topic=27294.0 Хочу попробовать. Учитывая наличие на моем кардане какого-то пыльника с хомутами для начала сниму его и посмотрю, что изменится.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Нашел я вот такую фишку. http://izh.2126.ru/forum/index.php?;topic=27294.0 Хочу попробовать. Учитывая наличие на моем кардане какого-то пыльника с хомутами для начала сниму его и посмотрю, что изменится. Олег! Чтобы снять пыльник,нужно окрутить один фланец кардана. Открути и второй фланец,сними кардан и попробуй,как советует Kostetik. Вопрос. Какие муфты у тебя? Если ручные,или рабочий вакуум,то подключив их без кардана ты проверишь и сотояние пары: игольч. - вал шрус. Если автоматы,то они включатся только с карданом и включ. раздаткой. И еще.Я поставил похожие пыльники на оба кардана.И на передний и на задний. Крепятся они , у меня, такими-же пластиковыми хомутами, как на твоей фото. Ездил ,ради опыта , с подключ.муфтами ( муфты ручные WARN ) м отключ.раздаткой со скорю 90 км/ч. Сегодня ездил по трассе(300км) на заднем приводе (снега у нас нет +6,дождь)со скор 120км/ч . ВИБРАЦИИ НЕТ. (Передний кардан новый,оригинал, задний еще,родной -179т.км(если пред.владелец спидом. не скрутил) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 01:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |