![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Пол года проездил без передка, однажды застучало в муфтах и не стало переднего привода..
Собирался заказывать новые хабы, рылся в форуме, выбирал между Warn и AVM.. Как тот буриданов осел!!! В коце концов решил посмотреть, что ж там так здорово сломалось.. Ни где не нашел описания ремонта Warnовских хабов, а лезть с перспективой поставить машину на прикол не хотелось. Решился однако. Разобрал, промыл (грязюки было море, откуда она, если все достаточно хорошо загерметизировано??). Первым делом удостоверился, что все, что вывалилось наружу целое, только грязью забито, промыл-прочистил, собрал - не работает.. Оказалось, что развалилась внутренняя пружина, которая вдавливает промежуточную шестерню в зацепление с основной. Казалось бы все просто, только где найти такую пружину на замену?? Что можно приколхозить? Понятно, что торцы пружины должны быть паралельными, чтобы не возникал перекос при включении промежуточной шестерни. Искал на сайте Warn.com ремкоплекты, однако.. Нет ни какого желания из за копеечной пружинки отдавать буржуям кровно заработанные дензнаки, есть и другие надобности. Может кто сталкивался с подобной бедой? Подскажите!! |
![]() ![]() |
VMA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Имею 2 пары ручных хабов и одну пару автоматов. Все WARNы. Работоспособность автоматов надо будет проверить, а вот ручки не работают, ездил в лес, зад буксует, перед вообще не двигается. Привода вращаются. Собственно что делать? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? На одной паре зубья шестерен чуть слизаны, вторые еще не вскрывал. Думаю может заварить одни, чтоб были постоянно залочены и ставить их зимой, а летом перед покатушками. Есть ли на них запчасти?
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
Krylan |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Имею 2 пары ручных хабов и одну пару автоматов. Все WARNы. Работоспособность автоматов надо будет проверить, а вот ручки не работают, ездил в лес, зад буксует, перед вообще не двигается. Привода вращаются. Собственно что делать? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? На одной паре зубья шестерен чуть слизаны, вторые еще не вскрывал. Думаю может заварить одни, чтоб были постоянно залочены и ставить их зимой, а летом перед покатушками. Есть ли на них запчасти? Из за отсутствия блокировок если один хаб мертвый, то и второе колесо крутиться не будет. Возможно, что мертвый только один хаб, а не оба. К ручным WARN подходят все потроха от штатных вакуумных, отдельно запчасти на них не продаются. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |