![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Всем привет.
Тема такая- купил головку, почистил, помыл... а как дошло дело до установки впускного коллектора наступил ступор. Память, оказалось, вещь не постоянная и я совсем забыл какую трубку куда подсоединять... Помогите пожалуйста фотками , желательно процесса сборки и установки Впускного коллектора. Ну и советы, конечно, не помешают... Нужно бы по-уму сразу всё сделать... -------------------- |
![]() ![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
топливную рампу вставляешь во впускной коллектор. резинки ток на форсунках смажь чем-нить, чтоб легко входили. потом рампу болтами притягиваешь к коллектору. далее одеваешь прокладку на шпильки, торчащие из блока. прокладку над новую. можно шкуркой проитисть ко коллектору и двигателю, чтоб прокладка лучше легла. позади двигателя прям в щита между моторным отсеком и салоном идет трубка ЕГР. ее для удобства нада монтажкой немного в сторону отвести и монтажку зафиксировать, чтобы было удобноее одевать коллектор на шпильки. коллектор одел, потом снял монтажку и вставил трубку ЕГР в отверстие коллектора.
болты для притягивания коллектора к двигателю советую брать новые, в любом магазине. я старые срывал пару раз при установке коллектора. потом притягиваешь трубку егр, там ключ на 22 или 24, подлезть очень неудобно, но можно. удобнее обрезанным ключом. на трубки топливные советую взять калиновские быстросъемы топливные, он по 50 рублей штука. бывают угловые и прямые. и вместо родных топливных шлангов обычные бензостойкие купить. в след раз будет удобнее эти быстросъемы снимать, наши родные овно из особенностей ниче больше назвать не могу. все вроде понятно, ток нужно внимательно везде заглядывать, чтоб поставить все на место. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
топливную рампу вставляешь во впускной коллектор. резинки ток на форсунках смажь чем-нить, чтоб легко входили. потом рампу болтами притягиваешь к коллектору. далее одеваешь прокладку на шпильки, торчащие из блока. прокладку над новую. можно шкуркой проитисть ко коллектору и двигателю, чтоб прокладка лучше легла. позади двигателя прям в щита между моторным отсеком и салоном идет трубка ЕГР. ее для удобства нада монтажкой немного в сторону отвести и монтажку зафиксировать, чтобы было удобноее одевать коллектор на шпильки. коллектор одел, потом снял монтажку и вставил трубку ЕГР в отверстие коллектора. болты для притягивания коллектора к двигателю советую брать новые, в любом магазине. я старые срывал пару раз при установке коллектора. потом притягиваешь трубку егр, там ключ на 22 или 24, подлезть очень неудобно, но можно. удобнее обрезанным ключом. на трубки топливные советую взять калиновские быстросъемы топливные, он по 50 рублей штука. бывают угловые и прямые. и вместо родных топливных шлангов обычные бензостойкие купить. в след раз будет удобнее эти быстросъемы снимать, наши родные овно из особенностей ниче больше назвать не могу. все вроде понятно, ток нужно внимательно везде заглядывать, чтоб поставить все на место. Это ясно. Спасибо. Я рампу и не снимал с коллектора. Он у меня со всем шмурдяком вместе снят. Вопрос больше всего касается трубок, которые снизу подходят. Как-бы их местами не перепутать... И ещё- Есть одна трубка, металлическая, ровная, с двумя "ушами" с отверстиями для крепления. С обеих сторон этой металлической трубки одеты короткие шланги, один ровный, второй изогнутый. Никак не могу вспомнить куда её крепить... С фото проблемы.. Машину я вижу только ночью, не каждый день (работа мать её...), да ещё и фоткать нечем.. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Это ясно. Спасибо. Я рампу и не снимал с коллектора. Он у меня со всем шмурдяком вместе снят. Вопрос больше всего касается трубок, которые снизу подходят. Как-бы их местами не перепутать... И ещё- Есть одна трубка, металлическая, ровная, с двумя "ушами" с отверстиями для крепления. С обеих сторон этой металлической трубки одеты короткие шланги, один ровный, второй изогнутый. Никак не могу вспомнить куда её крепить... С фото проблемы.. Машину я вижу только ночью, не каждый день (работа мать её...), да ещё и фоткать нечем.. егр ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 10:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |