![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
После подключения БК уже два раза загоралась лампочка CHECK.
Первый раз БК код ошибки не перехватил, я сбросил ошибку, отключив клему с АКБ. Проехал километров 100. Опять загорелся чек, БК перехватил ошибку P1123 и расшифровал ее (хотя он не должен расшифровывать ошибки Спорта ![]() Опять сбросил ошибку, пока нормально. Где можно взять расшифровку кодов, что бы уэнать, правильно ли расшифровал ошибку? (ссылки, что есть на форуме, битые). Чем лечится переобогащенная сесь ХХ? |
![]() ![]() |
Альберт |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
[quote name='Rager' date='Nov 2 2007, 11:59 PM' post='30103']
Лампочку можно и самостоятельно подключить. У блока управления движком специальный вывод есть. Возможно, у тебя даже провода подведены от БУ до разъема на панели приборов - просто лампочки нет. Если интересует - могу посмотреть в Легионовской камасутре, отпишусь. [/quote] Если не трудно! Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки Может, просто проводка коротит? Или разъем блока управления? [/quote] разъемы все проверил, окисления нет. Может быть и проводка уже поменял провод с авар. датчика дав. масла и вкл. проивотуманок, собираюся поменять провод с датчика топлива который идет на лампочку(зажигание включаешь горит, завелся не горит) так, что очень может проводка глючить, но как её проверить от БД до датчиков. Похоже, вы говорите о совершенно разных датчиках. ![]() Kostetik говорит об эмуляторе лямбды. brat po razumu говорит о датчике положения дроссельной заслонки. [/quote] У меня как раз эм. лямбды Вроде бы на этом форуме говорили, что подходит Волговский. [/quote] |
Rager |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Значит можно будет по этой лампе определять код ошибки На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Она нужна не столько для определения кода ошибки, а для того, чтобы была. ![]() В смысле, чтобы зажигалась, как положено, если вдруг с движком что-то не то. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
На панели приборов лампочка Check Engine подключена между 10 и 8 контактом разъема "А" (однорядный разъем, остальные два - двухрядные). Контакт 8 - по идее "Земля". Если этот провод у тебя есть - подключай лампочку к нему. Если его нет - подключай лампочку к контакту 21 блока управления двигателем. Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Подскажите пожалуйста! |
Rager |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снял шиток приборов, нашел место где должна стоять лампа, разъем нашел 8 и 10 пустые, нет проводов! 21 контакт на разъеме ЭБУ? Он подписан? Контакты подписаны на обеих половинках разъема ЭБУ - но только крайние! (там три или четыре ряда, цифры стоят возле крайних контактов в каждом ряду). Смотри внимательно, цифры мелкие. С лямбдой ни чего не получилось, отсутствует соединительный разъем. Куда можно еще подсоединить лямбду? Купить вместе с лямбдой еще и ответную часть под ее разъем и кидать 3 провода от ЭБУ самостоятельно. Ответная часть нужна для простоты замены лямбды впоследствии. Хочешь ставить десяточную лямбду - соответсвенно ставь и ответку от "десятки". Хочешь ставить родную лямбду - ищи родную ответку. Контакты на ЭБУ следующие: 28 - собственно элемент датчика. До него идет ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод. Если лямбда от "десятки" или Шнивы - этот провод подключать к черному проводу лямбды. 87 - питание на нагреватель лямбды. На лямбде подключается к любому белому проводу. 2 или 14 или 24 - земля нагревателя. На лямбде подключается ко второму белому проводу. Четвертый контакт лямбды (серый провод, земля датчика) также прикручивается к земле нагревателя. Поясню проще. Черный провод от лямбды экранированным проводом до 28 контакта ЭБУ Любой белый провод от лямбды простым проводом до 87 контакта ЭБУ Второй белый провод от лямбды простым проводом до 2, 14 или 24 (на выбор) контакта ЭБУ Серый провод от лямбды скручиваем со вторым белым проводом. Датчик скорости, который подает сигнал на ЭБУ это тоже самое что и датчик спидометра, если да то какой это контакт на разъеме ЭБУ??? Чё-то я сильно сомневаюсь, что ЭБУ нужны какие-то данные от датчика скорости. На схеме соединений ЭБУ он не обозначен вообще. Упоминается только в главах про коробку и спидометр. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Контакты подписаны на обеих половинках разъема ЭБУ - но только крайние! (там три или четыре ряда, цифры стоят возле крайних контактов в каждом ряду). Смотри внимательно, цифры мелкие. Купить вместе с лямбдой еще и ответную часть под ее разъем и кидать 3 провода от ЭБУ самостоятельно. Ответная часть нужна для простоты замены лямбды впоследствии. Хочешь ставить десяточную лямбду - соответсвенно ставь и ответку от "десятки". Хочешь ставить родную лямбду - ищи родную ответку. Чё-то я сильно сомневаюсь, что ЭБУ нужны какие-то данные от датчика скорости. На схеме соединений ЭБУ он не обозначен вообще. Упоминается только в главах про коробку и спидометр. Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти? Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! ![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Какую лямбду лучше ставить родную или десятошную или от нивы в плане надежнасти? Попробую отключить датчик, вдруг поможет!!! ![]() На десятки и Шнивы идут Бошевские лямбды (совершенно одинаковые) - так что думаю, что по надежности Бош=родным. Бош= 900 руб, родной = 3000 руб. ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком. Последнию неделю обороты поднимались до 3000, считаное количество раз, т.е. не сбрасовались при переключении КПП, а чтобы самопроизвольно поднимались-пару раз. Посмотри клапан ХХ - бочонок длиной примерно 15 см и диаметром примерно 5 см, расположен спереди движка. К нему прикручены два патрубка и разъем. У меня была похожая хрень с холостыми. Снял этот клапан (5 минут), замочил в соляре (ночь) и поставил обратно (5 минут). Проблема исчезла. Замачивать нужно ту часть, где патрубки - примерно самтиметров 5-7 по высоте. Пошуруди кисточкой внутри отводов (там цилиндрическая заслонка, которая и залипает от грязи). Потом продуй насосом от соляры и поставь на место. |
Альберт |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком. Посмотри клапан ХХ - бочонок длиной примерно 15 см и диаметром примерно 5 см, расположен спереди движка. К нему прикручены два патрубка и разъем. У меня была похожая хрень с холостыми. Снял этот клапан (5 минут), замочил в соляре (ночь) и поставил обратно (5 минут). Проблема исчезла. Замачивать нужно ту часть, где патрубки - примерно самтиметров 5-7 по высоте. Пошуруди кисточкой внутри отводов (там цилиндрическая заслонка, которая и залипает от грязи). Потом продуй насосом от соляры и поставь на место. У меня есть ещё один датчик, поставлю его но мне кажется это не он, я менял все датчики: ДПДЗ, РХХ, температурный датчик, расходомер, результат тот же чегото либо с проводкой либо с ЭБУ. Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). 77 Выключите зажигание. 78 Отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 разъема датчика, - требуемое значение 2,21 - 2,69 кОм при 20 град.С. ЗЫ. Датчик всас. воздуха ( аналогичный на VW) я проверял дуя ( от сдова дуть ) ![]() то холодным, то теплым воздухом .Датчик с отрицательным темпер. коэф. Сопрот. меняется линейно от 20кОМ при (-) 20град.С до 0,2кОм при (+)100град.С Также не снимая, можно проверить и датчик темп. охл. жидкости. ![]() а он где стоит? Альберт! А у тебя,случайно, не коробка-автомат? (для ясности) механика! ИМХО датчик скорости вообще никак не влияет на работу двигателя. По крайней мере я не могу придумать причину, по которой этот датчик участвовал бы в процессе управления движком. А тутСайт не смотрели, или я чего то не правильно понял, но завтра для чистоты эксперимента попробую отцепить датчик скорости |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А тутСайт не смотрели, или я чего то не правильно понял, но завтра для чистоты эксперимента попробую отцепить датчик скорости Посмотрел я твою ссылку и уже что-то не понимаю. Там обороты не сбрасывались, а у тебя, как мне представляется, они скачут вверх. Попробуй конкретнее пояснить. ![]() У меня есть ещё один датчик, поставлю его но мне кажется это не он, я менял все датчики: ДПДЗ, РХХ, температурный датчик, расходомер, результат тот же чегото либо с проводкой либо с ЭБУ. Какой еще датчик? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Посмотрел я твою ссылку и уже что-то не понимаю. Там обороты не сбрасывались, а у тебя, как мне представляется, они скачут вверх. Попробуй конкретнее пояснить. ![]() Чаще всего обороты просто не сбрасываются, (условно: трогаешься на первой набираешь 2500-3500 и при переключении на вторую после того как отпустил газ обороты не падают, бывает начинают падать через какое то время сек.5-7. Но бывает что происходит самопроизвольное увеличение оборотов примерно до 3000 (стоишь на перекрестке, не кого не трогаешь и вдруг начинается набор оборотов, достаточно плавный сек.3-4 и уже 3000об) лечится либо перегазовкой до 4000-4500об либо глушишь двигатель и секунд через пять опять заводишь. Вот такой барабашка живет в моей спортяге. Какой еще датчик? ![]() Поменял РХХ на новый, но пока не понял какой результат, проехал 15км по небольшим "пробкам" вроде нормально, но глючить может и через день, ПОСМОТРИМ!!! Хотя этот РХХ, ДПДЗ, датчик О.Ж. уже менял раньше без результатов. Датчик температуры воздуха (IAT). Высмотрел на этой схеме под номером один-датчик ускорения шасси(CAS) а где он точнее стоит. Кто знает? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чаще всего обороты просто не сбрасываются, (условно: трогаешься на первой набираешь 2500-3500 и при переключении на вторую после того как отпустил газ обороты не падают, бывает начинают падать через какое то время сек.5-7. Но бывает что происходит самопроизвольное увеличение оборотов примерно до 3000 (стоишь на перекрестке, не кого не трогаешь и вдруг начинается набор оборотов, достаточно плавный сек.3-4 и уже 3000об) лечится либо перегазовкой до 4000-4500об либо глушишь двигатель и секунд через пять опять заводишь. Вот такой барабашка живет в моей спортяге. А что говорит диагностика? Высмотрел на этой схеме под номером один-датчик ускорения шасси(CAS) а где он точнее стоит. Кто знает? Это скорее всего, датчик подушек безопасности. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
А что говорит диагностика? На одном, долго ждали пока забросит обороты, а потом сказали что ошибка расходомера воздуха, температурного датчика, ДПДЗ и чего то еще уже не помню, было четыре ошибки отправили на СТО к компьютерщику, он день провозился и предположил что глючит микросхема в ЭБУ которая отвечает за холостой ход попробовал найти такую, не нашел. Поехал к другому диагносту, тот после диагностики сказал, что ни чего не понимаю и такого быть не может т.е. у ЭБУ нет обратной связи, не получилось отключать датчики со его скана. Тоже сказал что это компьютер. На третьем СТО вообще сканом не получилось, диагностировали контролькой со светодиодом, сказал проверь компьютер. Я пробовал ставить на другую спортягу свой комп, хозяину понравилось говорит что с моим блок машина вроде как даже резвей, не каких забросов. Но а его блок мне не пошел не набирал обороты, тапку в пол а он до~ 1800 набирает и сбрасывает машину колбасит, ездить даже в рамках эксперимента что бы забросил обороты, не получилось! Это скорее всего, датчик подушек безопасности. Т.е. такого датчика (ускорения шасси)у нас нет, я смотрел под машину там вроде как три датчика один на спидометр, другой включатель лампы З.Х. и лампа 4Х4 или все таки есть? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На одном, долго ждали пока забросит обороты, а потом сказали что ошибка расходомера воздуха, температурного датчика, ДПДЗ и чего то еще уже не помню, было четыре ошибки отправили на СТО к компьютерщику, он день провозился и предположил что глючит микросхема в ЭБУ которая отвечает за холостой ход попробовал найти такую, не нашел. Поехал к другому диагносту, тот после диагностики сказал, что ни чего не понимаю и такого быть не может т.е. у ЭБУ нет обратной связи, не получилось отключать датчики со его скана. Тоже сказал что это компьютер. На третьем СТО вообще сканом не получилось, диагностировали контролькой со светодиодом, сказал проверь компьютер. Я пробовал ставить на другую спортягу свой комп, хозяину понравилось говорит что с моим блок машина вроде как даже резвей, не каких забросов. Но а его блок мне не пошел не набирал обороты, тапку в пол а он до~ 1800 набирает и сбрасывает машину колбасит, ездить даже в рамках эксперимента что бы забросил обороты, не получилось! Т.е. такого датчика (ускорения шасси)у нас нет, я смотрел под машину там вроде как три датчика один на спидометр, другой включатель лампы З.Х. и лампа 4Х4 или все таки есть? Не понятная ситуация... ![]() ![]() ![]() А эмулятор лямбды по-прежнему стоит? Может он глючит? Думаю, что диагносты напрасно кивают на ЭБУ. Это от недопонимания. Твои "мозги" похоже, "заточены" по лямбду, поскольку у знакомого (с лямбдой) нормально работают. На всякий случай, сбрось что на них написано (тип, номер прошивки, и т.д.). Проведи такой эксперимент: на заведенном двигателе сними контактную колодку (двухконтактную, предварительно сняв с нее стопорную пружину) с датчика температуры ОЖ (даже если ты менял его). Обороты должны увеличится. Посмотри, похоже ли это на то с чем ты сталкиваешься? Датчик ОЖ находится на термостате с правой стороны (если смотреть на термостат). Слева стоит датчик ОЖ на приборную панель (тебе он пока не нужен). О результатах сообщи. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Не понятная ситуация... ![]() ![]() ![]() Проведи такой эксперимент: на заведенном двигателе сними контактную колодку (двухконтактную, предварительно сняв с нее стопорную пружину) с датчика температуры ОЖ (даже если ты менял его). Обороты должны увеличится. Посмотри, похоже ли это на то с чем ты сталкиваешься? Датчик ОЖ находится на термостате с правой стороны (если смотреть на термостат). Слева стоит датчик ОЖ на приборную панель (тебе он пока не нужен). О результатах сообщи. ![]() Отключил разъем от датчика О.Ж. двигатель вообще ни как ни отреогировал, попробовал еще раз, результат тот же, т.е. в моем случае отключения контактов от датчика не как не отражается на работе двигателя, при этом при запуски холодного двигателя обороты становятся на 1200-1300 и по мере нагрева ОЖ опускается до 800, если неисправна проводка от датчика к ЭБУ или ЭБУ, то как он регулирует обороты при прогреве,- НЕПОНЯТНО? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |