![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, ну никак мне не удаётся вкурить тему до конца.
Расход у меня завышен. Очевидно. В связи с этим начал искать подсосы неучтённого воздуха в систему. Проверил всё, заглушил концы вакуумных трубок, идущих на хабы (стоят ручные), проверил гофры и прочее (в порядке), но нашёл черный бочонок слева (если стоять лицом к капоту), из которого выходят три трубки. Две из них подключены, третья выходит из верхней крышки бочонка и направлена вниз, где кончается (открыта, притом). В трубке ощутимый вакуум при заведенном двигле. Этот бочонок - вакуумный ресивер? Трубку глушить? P. S. Модеры, не кидайтесь тапками, пожалуйста, все связанные темы прочитал (пара тем по 50 и 70 страниц соответственно), поиском пользовался. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мерял расход.
Городской\загородный цикл соотношением 70\30 - 11,9 л/100 км. Трасса со скоростями 110-115, до 140 на обгонах - 8,78 л/100 км. Замеры велись во время заправок по показаниям пистолета с обнулением одометра. В салоне побывало: 1 пассажир и среднее количество вещей - 60% времени, 2 пассажира и вещей под завязку(заднее сидение наполовину сложено и забито рюкзаком 120 л ![]() Динамика отличная, на обгоны выходить легко, кикдаун не применял совсем - нет необходимости. Глушить ЕГР/не глушить ЕГР - думайте сами. Но я бы заглушил. ![]() -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 07:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |