![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, ну никак мне не удаётся вкурить тему до конца.
Расход у меня завышен. Очевидно. В связи с этим начал искать подсосы неучтённого воздуха в систему. Проверил всё, заглушил концы вакуумных трубок, идущих на хабы (стоят ручные), проверил гофры и прочее (в порядке), но нашёл черный бочонок слева (если стоять лицом к капоту), из которого выходят три трубки. Две из них подключены, третья выходит из верхней крышки бочонка и направлена вниз, где кончается (открыта, притом). В трубке ощутимый вакуум при заведенном двигле. Этот бочонок - вакуумный ресивер? Трубку глушить? P. S. Модеры, не кидайтесь тапками, пожалуйста, все связанные темы прочитал (пара тем по 50 и 70 страниц соответственно), поиском пользовался. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Поправь меня, если не догоняю. В выпускном коллекторе свободного кислорода воздуха быть уже не должно, ибо сгорание топлива переведет его в состав оксидов. Хотя.. Не подумал. Нафига тогда нужны были бы лямбды? Всё, картина сложилась. Система ЕГР сделана не для дожига кислорода, а для дожига оксида азота. Типа, борьба за экологию. Я весной и летом два месяца экспериментировал с ситемой ЕГР. То заглушал канал в клапане (при помощи глухой прокладки) то опять открывал канал. И ездил то так, то этак по неделе. Нихрена никаой разницы не ощутил. Ни в расходе, ни в приемистости. Даже мне показалось, что с заглушенной системой двигатель как-то жестче, громче работает .... ![]() Так что считаю, что на ИСПРАВНОМ двигателе, система ЕГР должна быть в рабочем состоянии. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 07:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |