![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, ну никак мне не удаётся вкурить тему до конца.
Расход у меня завышен. Очевидно. В связи с этим начал искать подсосы неучтённого воздуха в систему. Проверил всё, заглушил концы вакуумных трубок, идущих на хабы (стоят ручные), проверил гофры и прочее (в порядке), но нашёл черный бочонок слева (если стоять лицом к капоту), из которого выходят три трубки. Две из них подключены, третья выходит из верхней крышки бочонка и направлена вниз, где кончается (открыта, притом). В трубке ощутимый вакуум при заведенном двигле. Этот бочонок - вакуумный ресивер? Трубку глушить? P. S. Модеры, не кидайтесь тапками, пожалуйста, все связанные темы прочитал (пара тем по 50 и 70 страниц соответственно), поиском пользовался. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Очевидно, у тебя исправен клапан.
При неисправном клапане недожжёный кислород забедняет смесь, что и вызывало у меня определенные симптомы. Все эти экологические системы работают, пока работают. А дальше - сношают мозг с дьявольской силой. И да, расход теперь ощутимо меньше. 1,5-1,7 раза примерно. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Очевидно, у тебя исправен клапан. При неисправном клапане недожжёный кислород забедняет смесь, что и вызывало у меня определенные симптомы. Все эти экологические системы работают, пока работают. А дальше - сношают мозг с дьявольской силой. И да, расход теперь ощутимо меньше. 1,5-1,7 раза примерно. Добавлю к сказанному Panzer38, чтобы других это не вводило в заблуждение: у тебя совершенно неправильное представление о назначении и работе системы EGR! Поэтому и выводы у тебя неправильные! И твоя "практика" не доказывает обратное. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 07:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |