![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
ААААаааа, только не ногами ай ой хватит дайте сказать
![]() хочу скоро ехать к теще в гости ай ай да хватит уже ![]() так вот ехать далеко, на заблокированных муфтах не есть гут, посему решил вакуум восстановить, сколько проходит незнаю надеюсь туда обратно 6000-7000 км. хватит, вопрос вот в чем кто нибудь менял сальник который за вакуум отвечает, если да то расскажите что делать, чем его смазать, у меня кроме смазки для шруса ничего нет и можно ли ей карданы и крестовины шприцевать, если нет что нужно, потому что мне все заказывать надо ![]() ![]() |
![]() ![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Поменял я сегодня сальник, как оттуда травило так и травит, посмотрите фотки шруса нормальный или нет
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
![]() Поменял я сегодня сальник, как оттуда травило так и травит, посмотрите фотки шруса нормальный или нет ![]() ![]() " Гранаты не той системы..." На ШРУС- е,похоже,шариковый подшипник стоит!? ![]() А,иголчатый,хоть ,есть? Вал ШРУС-а изношен не значительно, раковин (питинга) на фото не видно. Может,даже,точить не надо,а заменить игольчатый (если он там есть -на фото не видно) Больше,пока,сказать трудно. А люфт вверх-вниз есть?(ШРУС-а в поворотном кулаке - цапфе)? И каой? Стучит,если рукой сильно шатать? Отвечай,а то,больше ничего не скажу! ![]() ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
![]() " Гранаты не той системы..." На ШРУС- е,похоже,шариковый подшипник стоит!? ![]() А,иголчатый,хоть ,есть? Вал ШРУС-а изношен не значительно, раковин (питинга) на фото не видно. Может,даже,точить не надо,а заменить игольчатый (если он там есть -на фото не видно) Больше,пока,сказать трудно. А люфт вверх-вниз есть?(ШРУС-а в поворотном кулаке - цапфе)? И каой? Стучит,если рукой сильно шатать? Отвечай,а то,больше ничего не скажу! ![]() ![]() Извини я вчера уже спать ушел, ты же знаешь у меня время вперед на 3 часа, я не понял где ты видишь шариковый подшипник, по поводу износа я так понял что шрус в иголчатом у самого основания стоит, там вроде износа нет по крайней мере ты видишь что в том месте шрус блестит и еще, а оно так и должно быть что у основания шрус толще чем по всей остальной длине, может ли целый подшипник быть изношенным, так как в поворотном кулаке люфт есть если мерять на конце шруса то я так думаю 1,5-2 мм, может из-за этого и воздух не держит ![]() нодо ли было сальник мазать или нет |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
... я не понял где ты видишь шариковый подшипник, по поводу износа я так понял что шрус в иголчатом у самого основания стоит, там вроде износа нет по крайней мере ты видишь что в том месте шрус блестит и еще, а оно так и должно быть что у основания шрус толще чем по всей остальной длине, может ли целый подшипник быть изношенным, так как в поворотном кулаке люфт есть если мерять на конце шруса то я так думаю 1,5-2 мм, может из-за этого и воздух не держит ![]() нодо ли было сальник мазать или нет Рустам! На первом фото (вид с торца ,со стороны шлицевого вала ШРУС) вокруг шайбы на ШРУС-е светлые точки,расположенные радиально,с одинаковым интервалом. Я принял их за шарики ( похоже на шариковый подш.).Фото не очень четкое. Олег все толково разьяснил.Я могу сказать то-же самое. Повторю,что по фото, состояние той части вала ШРУС, что вращается в игольч.подш. вроде нормальное. Попробуй, пока, заменить игольчатые. Но тот люфт,что ты указал, будет растягивать сальник и вакуума не будет. Я вижу два варианта: 1. Выточить втулки вместо игольчатых,там люфт будет минимальным, возможно не прийдется и вал ШРУС-а точить(если нет вмятин-рисок от иголок) -это ты можешь сделать по месту и не дорого (всю необх.инф. я могу тебе дать, да ты и сам ее можешь собрать на форуме и техчасти -что не ясно откорректируем) 2.Менять периодически игольчатые.Но от люфта ты таким образом не избавишься. Вал постепенно будет изнашиваться - люфт увеличиваться. З.Ы. Сальник, шайбу,игольч. - все мазать. По идее, там должна быть смазка ,типа,литол (литиевая). Я давно, в т аких узлах, использую смазку , типа,ШРУС (это тоже литиевая смазка,но с добавкой дисульфида молибдена- особо актуально в подношенных узлах ) Удачи! ![]() з.ы.з.ы.Щас найду фото игольчатого... Развертка раздвижная(с шариком внутри)28мм и снятый иголч.подш.(кстати,игольчатый,made in USA) -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
На первом фото (вид с торца ,со стороны шлицевого вала ШРУС) вокруг шайбы на ШРУС-е светлые точки,расположенные радиально,с одинаковым интервалом. Я принял их за шарики ( похоже на шариковый подш.).Фото не очень четкое. Олег все толково разьяснил.Я могу сказать то-же самое. Повторю,что по фото, состояние той части вала ШРУС, что вращается в игольч.подш. вроде нормальное. Попробуй, пока, заменить игольчатые. Но тот люфт,что ты указал, будет растягивать сальник и вакуума не будет. Я вижу два варианта: 1. Выточить втулки вместо игольчатых,там люфт будет минимальным, возможно не прийдется и вал ШРУС-а точить(если нет вмятин-рисок от иголок) -это ты можешь сделать по месту и не дорого (всю необх.инф. я могу тебе дать, да ты и сам ее можешь собрать на форуме и техчасти -что не ясно откорректируем) 2.Менять периодически игольчатые.Но от люфта ты таким образом не избавишься. Вал постепенно будет изнашиваться - люфт увеличиваться. З.Ы. Сальник, шайбу,игольч. - все мазать. По идее, там должна быть смазка ,типа,литол (литиевая). Я давно, в т аких узлах, использую смазку , типа,ШРУС (это тоже литиевая смазка,но с добавкой дисульфида молибдена- особо актуально в подношенных узлах ) Удачи! ![]() з.ы.з.ы.Щас найду фото игольчатого... Развертка раздвижная(с шариком внутри)28мм и снятый иголч.подш.(кстати,игольчатый,made in USA) То что ты принял за подшипник это какая то шайба с проточкой по окружности с обеих сторон и с отверстиями назначения ее я не понял но помыл и смазал. люфт сегодня когда снова блокировал муфты замерял с обеих сторон с то стороны где ничего не менял он даже немного больше но вакуум на той стороне работает - загадка, люфт 1,5-2,5 мм на конце шруса. можно варианты материала для втулок ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
То что ты принял за подшипник это какая то шайба с проточкой по окружности с обеих сторон и с отверстиями назначения ее я не понял но помыл и смазал. люфт сегодня когда снова блокировал муфты замерял с обеих сторон с то стороны где ничего не менял он даже немного больше но вакуум на той стороне работает - загадка, люфт 1,5-2,5 мм на конце шруса. можно варианты материала для втулок ![]() Браж 9-4 подойдёт если есть возможность 9-11 Люфт на конце шруса со снятым хабом? -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Браж 9-4 подойдёт если есть возможность 9-11 Люфт на конце шруса со снятым хабом? да со снятым Материал для втулок - бронза. А где применяются все перечисленные материалы, может в каких-нибудь деталях автотракторной техники, чтоб знать где искать |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
да со снятым А где применяются все перечисленные материалы, может в каких-нибудь деталях автотракторной техники, чтоб знать где искать Со снятым хабом люфт 1-2 это мало,попробуй одеть хаб и радиально покачать шрус. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 11:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |