![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Ибо воздержать справедливый гнев админов, прошу прощения за расплождение тем, но....
Предыстория: Вообщем собрал спортейдж на выходных (голову менял, кто не знает...) Впускной коллектор не разбирал, снимал\ставил в сборе. Провода\шланги подсоединил, зажигание выставил. Начал заводить- неа... Вообще движок не схватывает, только стартер маслает... Искра есть и не плохая, метки трижды проверял- всё выставил. Откручивал болт с торца топливной рампы- бензин в ней есть (хлынул сразу), бензонасос гудит\качает. В чем может быть причина столь непристойного поведения авто? Ведь по логике вещей хотя бы схватывать должно изредка... Свечу выкручивал только из первого цилиндра, вроде и не сухая , но и не "течет с неё" точно... Есть сомнение, что либо плохо подключен один из разъемов сзади движка (жгут проводов к форсункам идет), либо один провод этого жгута поврежден (порван). Может это быть причиной? П.С... Уже все нервы и себе измотал, и родным, с этим спортягой... вроде и к концу дело подходит, а подлянка за подлянкой и подлянкой погоняет... Всем кто собрался брать спортягу под восстановление одно скажу- у вас две перспективы развития событий- или готовьте бабки или готовьте нервы и вреееееееемя... -------------------- |
![]() ![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Ибо воздержать справедливый гнев админов, прошу прощения за расплождение тем, но.... Предыстория: Вообщем собрал спортейдж на выходных (голову менял, кто не знает...) Впускной коллектор не разбирал, снимал\ставил в сборе. Провода\шланги подсоединил, зажигание выставил. Начал заводить- неа... Вообще движок не схватывает, только стартер маслает... Искра есть и не плохая, метки трижды проверял- всё выставил. Откручивал болт с торца топливной рампы- бензин в ней есть (хлынул сразу), бензонасос гудит\качает. В чем может быть причина столь непристойного поведения авто? Ведь по логике вещей хотя бы схватывать должно изредка... Свечу выкручивал только из первого цилиндра, вроде и не сухая , но и не "течет с неё" точно... Есть сомнение, что либо плохо подключен один из разъемов сзади движка (жгут проводов к форсункам идет), либо один провод этого жгута поврежден (порван). Может это быть причиной? П.С... Уже все нервы и себе измотал, и родным, с этим спортягой... вроде и к концу дело подходит, а подлянка за подлянкой и подлянкой погоняет... Всем кто собрался брать спортягу под восстановление одно скажу- у вас две перспективы развития событий- или готовьте бабки или готовьте нервы и вреееееееемя... Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 15 2013, 10:04 PM) Повторю вопрос- Если лопнул один из проводов жгута идущего к разъемам "папа\мама" от форсунок, может это быть причиной того, что автомобиль не схватывает даже ...? да может, у форсунок минус общий. А ты зажигание включи, подключи мультиметр к форсунковой проводке и посмотри, есть там напряжение или нет. и еще. если говоришь искра бьет вовремя, но не заводится - два варианта плюсом: поменять верхние и нижние высоковольтники местами. то есть 1 и 4 - поменять на 2 - 3. ну на авось. вдруг. второй - компрессию померить. точно ли правильно распредвал стоит... если неправильно - компрессии не будет совсем (ну если даж не схватывает) брызни в цилиндры бензинчику из шприца. и кстати еще. трубку-то искал, которая с шлангами на обоих концах, нашел откуда она? обратка топливная была? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 15 2013, 10:04 PM) Повторю вопрос- Если лопнул один из проводов жгута идущего к разъемам "папа\мама" от форсунок, может это быть причиной того, что автомобиль не схватывает даже ...? да может, у форсунок минус общий. А ты зажигание включи, подключи мультиметр к форсунковой проводке и посмотри, есть там напряжение или нет. и еще. если говоришь искра бьет вовремя, но не заводится - два варианта плюсом: поменять верхние и нижние высоковольтники местами. то есть 1 и 4 - поменять на 2 - 3. ну на авось. вдруг. второй - компрессию померить. точно ли правильно распредвал стоит... если неправильно - компрессии не будет совсем (ну если даж не схватывает) брызни в цилиндры бензинчику из шприца. и кстати еще. трубку-то искал, которая с шлангами на обоих концах, нашел откуда она? обратка топливная была? С трубкой разобрался. Шла от передней крышки (где термостат) , крепилась ушами к болтам впускного коллектора , потом разветвляется в сторону трубка (к масляному фильтру) и прямо, к трубке идущей вдоль перегородки моторного отсека и салона... А не может быть проблемы в датчиках? Когда-то читал, что если авто совсем не схватывает может быть сломан датчик коленвала например... Датчик распредвала-то понятно, а этот где вообще находится? -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
датчик коленвала - если смотреть на мотор, то справа снизу вдалеке, за выпускным коллектором, ближе к коробке, ну туда вглубь, но можно достать увидеть. Если бы он сдох - не было бы искры и бензонасос не качал бы
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |