![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Развалился задний поперечный лонжерон, тот, к которому крепится короткая реактивная тяга моста. С EXIST пришел отказ. Перезаказал в другом месте. Ждать еще месяц. Сомневаюсь, что придет- Арабские Эмираты. Если будет отказ, может думаю трубу 70-ку воткнуть, но правда не сгибать как оригинал. Машина к сварке готова, стоит на стапелях разобранная. Естественно все элементы подвески бензобака, тяги, глушителя перенесутся на новую трубу. Кто делал так, если здесь подводные камни, и почему форма трубы изогнутая , а не прямая? Изучал форум, ответов не нашел. Была тема про то , как сохранить раму от ржи, как гниет поперечина, а как менять или чем заменить не нашел. Если вдруг не заметил- ткните пожалуйста.Спасибо.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
В принципе теперь понятно, почему труба изогнутая. Ось крепления короткой тяги находится дальше оси трубы. При приложении нагрузки, я так понимаю, сила будет не скручивать трубу, а пытаться ее погнуть. Это в случае с мостом с 3-мя тягами http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...1ae2c978&Title=
А как крепятся тяги к трубе (поперечному лонжерону) у моста с 4-мя тягами, по оси трубы или тоже смещены? http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model...00A1B&office=ru И почему производитель решил ставить 3 тяги, а не 4 как обычно. Наверное для лучшей артикуляции моста? А потом почему стал ставить 4? И вообще Спортажи бывают с 4-мя тягами? Да, слишком много наверное вопросов задаю. Сорри. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 02:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |