Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Развалился задний поперечный лонжерон, Чем заменить?
advokat
post Oct 22 2013, 04:49 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Развалился задний поперечный лонжерон, тот, к которому крепится короткая реактивная тяга моста. С EXIST пришел отказ. Перезаказал в другом месте. Ждать еще месяц. Сомневаюсь, что придет- Арабские Эмираты. Если будет отказ, может думаю трубу 70-ку воткнуть, но правда не сгибать как оригинал. Машина к сварке готова, стоит на стапелях разобранная. Естественно все элементы подвески бензобака, тяги, глушителя перенесутся на новую трубу. Кто делал так, если здесь подводные камни, и почему форма трубы изогнутая , а не прямая? Изучал форум, ответов не нашел. Была тема про то , как сохранить раму от ржи, как гниет поперечина, а как менять или чем заменить не нашел. Если вдруг не заметил- ткните пожалуйста.Спасибо.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
advokat
post Oct 22 2013, 10:14 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



В принципе теперь понятно, почему труба изогнутая. Ось крепления короткой тяги находится дальше оси трубы. При приложении нагрузки, я так понимаю, сила будет не скручивать трубу, а пытаться ее погнуть. Это в случае с мостом с 3-мя тягами http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...1ae2c978&Title=

А как крепятся тяги к трубе (поперечному лонжерону) у моста с 4-мя тягами, по оси трубы или тоже смещены? http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model...00A1B&office=ru

И почему производитель решил ставить 3 тяги, а не 4 как обычно. Наверное для лучшей артикуляции моста? А потом почему стал ставить 4? И вообще Спортажи бывают с 4-мя тягами? Да, слишком много наверное вопросов задаю. Сорри.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 02:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b