![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Развалился задний поперечный лонжерон, тот, к которому крепится короткая реактивная тяга моста. С EXIST пришел отказ. Перезаказал в другом месте. Ждать еще месяц. Сомневаюсь, что придет- Арабские Эмираты. Если будет отказ, может думаю трубу 70-ку воткнуть, но правда не сгибать как оригинал. Машина к сварке готова, стоит на стапелях разобранная. Естественно все элементы подвески бензобака, тяги, глушителя перенесутся на новую трубу. Кто делал так, если здесь подводные камни, и почему форма трубы изогнутая , а не прямая? Изучал форум, ответов не нашел. Была тема про то , как сохранить раму от ржи, как гниет поперечина, а как менять или чем заменить не нашел. Если вдруг не заметил- ткните пожалуйста.Спасибо.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Я менял эту трубу. Гнул водопроводную
![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
advokat |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Я менял эту трубу. Гнул водопроводную ![]() Понятно. А гнул трубогибом или газорезкой? Тоже вот думаю как ее просунуть. Даже если придет оригинал, наверное придется резать. " Не забудь правильно выставить наклон редуктора (морковки)". Машина лифтована (ребята прикалываются:-Долифтовался, вот и сломалась труба") и после лифтовки раздатка поднялась выше и естественно изменился угол подсоединения кардана. А если при установке трубы наоборот ось редуктора приблизить к оси вращения кардана может он будет работать в более облегченном режиме и крестовина будет меньше изнашиваться? -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
" Не забудь правильно выставить наклон редуктора (морковки)". Машина лифтована (ребята прикалываются:-Долифтовался, вот и сломалась труба") и после лифтовки раздатка поднялась выше и естественно изменился угол подсоединения кардана. все не так. лифт тут совершенно не причем. подвеска рассчитана таким образом, что при работе подвески ось раздатки и ось фланца редуктора всегда параллельны, то есть мост не крутится. при нарушении этой параллельности может начаться вибрация на нагрузке. при лифте получилась картинка 2 - это вполне допустимо. отвалилось - просто сгнило, не ты первый. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
advokat |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
все не так. лифт тут совершенно не причем. подвеска рассчитана таким образом, что при работе подвески ось раздатки и ось фланца редуктора всегда параллельны, то есть мост не крутится. при нарушении этой параллельности может начаться вибрация на нагрузке. при лифте получилась картинка 2 - это вполне допустимо. отвалилось - просто сгнило, не ты первый. ![]() Спасибо. Буду теперь знать. Как говорится:- Век живи, век учись.Дураком помрешь. Насчет гибки надрезами- в гаражных условиях, да. Были такие мысли. Но это неудобно, много швов. Можно конечно и из кусков сварить, предварительно порезав куски труб на ленточной пиле (не болгаркой) и расчитав углы порезки на компе. В результате и варить проще и цивильный вид будет. Я предполагал, что может кто-то уже прочерчивал и есть чертеж. Еще вопросики. На Гранде как короткие тяги к трубе крепятся? На схемах видны два уха на мосте , а на лонжероне не понятно. По оси трубы или все же со смещением? Чем же все таки отличается поперечный лонжерон (труба) Спортажа до 1998 г. и после. Разница кардинальная или нет? Просто я заказывал номер 0K01138081B на Спортаж 1994г. Не приш:ел. Сегодня увидел номер 0K04038081A на Спортаж 1998-2003 гг.Смотрю запчасти в Exist. По этому номеру запчасть и стоит на 1 тыс. меньше, и идет 6-9 дн. и процент выдачи высокий. Так стоит ли заморачиваться с поиском именно своего номера (хотя не уверен что мой-по VIN не пробивали, я сам искал по году выпуска). Может взять по любому каталожному номеру, если детали по конструкции одинаковые? -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 07:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |