Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Развалился задний поперечный лонжерон, Чем заменить?
advokat
post Oct 22 2013, 04:49 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Развалился задний поперечный лонжерон, тот, к которому крепится короткая реактивная тяга моста. С EXIST пришел отказ. Перезаказал в другом месте. Ждать еще месяц. Сомневаюсь, что придет- Арабские Эмираты. Если будет отказ, может думаю трубу 70-ку воткнуть, но правда не сгибать как оригинал. Машина к сварке готова, стоит на стапелях разобранная. Естественно все элементы подвески бензобака, тяги, глушителя перенесутся на новую трубу. Кто делал так, если здесь подводные камни, и почему форма трубы изогнутая , а не прямая? Изучал форум, ответов не нашел. Была тема про то , как сохранить раму от ржи, как гниет поперечина, а как менять или чем заменить не нашел. Если вдруг не заметил- ткните пожалуйста.Спасибо.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
саня тр-тр
post Oct 23 2013, 12:58 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Я менял эту трубу. Гнул водопроводную biggrin.gif максимально по оригиналу, эффект отличный (если точнее - скоро два года). Единственный нюанс - я несмог придумать как вставить в раму полностью изогнутую трубу, поэтому один изгиб сделал сварным (вырезал дольку трубы и заварил). Заварил после того как вставил в раму. Да, и не забудь правильно выставить наклон редуктора (морковки), в теории валы редуктора и раздатки должны быть параллельны.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Oct 23 2013, 08:11 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(саня тр-тр @ Oct 22 2013, 09:58 PM) *

Я менял эту трубу. Гнул водопроводную biggrin.gif максимально по оригиналу, эффект отличный (если точнее - скоро два года). Единственный нюанс - я несмог придумать как вставить в раму полностью изогнутую трубу, поэтому один изгиб сделал сварным (вырезал дольку трубы и заварил). Заварил после того как вставил в раму. Да, и не забудь правильно выставить наклон редуктора (морковки), в теории валы редуктора и раздатки должны быть параллельны.



Понятно. А гнул трубогибом или газорезкой? Тоже вот думаю как ее просунуть. Даже если придет оригинал, наверное придется резать.

" Не забудь правильно выставить наклон редуктора (морковки)". Машина лифтована (ребята прикалываются:-Долифтовался, вот и сломалась труба") и после лифтовки раздатка поднялась выше и естественно изменился угол подсоединения кардана. А если при установке трубы наоборот ось редуктора приблизить к оси вращения кардана может он будет работать в более облегченном режиме и крестовина будет меньше изнашиваться?


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 23 2013, 09:31 AM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(advokat @ Oct 23 2013, 08:11 AM) *

" Не забудь правильно выставить наклон редуктора (морковки)". Машина лифтована (ребята прикалываются:-Долифтовался, вот и сломалась труба") и после лифтовки раздатка поднялась выше и естественно изменился угол подсоединения кардана.

все не так. лифт тут совершенно не причем.
подвеска рассчитана таким образом, что при работе подвески ось раздатки и ось фланца редуктора всегда параллельны, то есть мост не крутится.
при нарушении этой параллельности может начаться вибрация на нагрузке.

при лифте получилась картинка 2 - это вполне допустимо. отвалилось - просто сгнило, не ты первый.

Изображение


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Oct 23 2013, 11:28 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(609 @ Oct 23 2013, 06:31 AM) *

все не так. лифт тут совершенно не причем.
подвеска рассчитана таким образом, что при работе подвески ось раздатки и ось фланца редуктора всегда параллельны, то есть мост не крутится.
при нарушении этой параллельности может начаться вибрация на нагрузке.

при лифте получилась картинка 2 - это вполне допустимо. отвалилось - просто сгнило, не ты первый.

Изображение



Спасибо. Буду теперь знать. Как говорится:- Век живи, век учись.Дураком помрешь.
Насчет гибки надрезами- в гаражных условиях, да. Были такие мысли. Но это неудобно, много швов. Можно конечно и из кусков сварить, предварительно порезав куски труб на ленточной пиле (не болгаркой) и расчитав углы порезки на компе. В результате и варить проще и цивильный вид будет. Я предполагал, что может кто-то уже прочерчивал и есть чертеж.

Еще вопросики.
На Гранде как короткие тяги к трубе крепятся? На схемах видны два уха на мосте , а на лонжероне не понятно. По оси трубы или все же со смещением?

Чем же все таки отличается поперечный лонжерон (труба) Спортажа до 1998 г. и после. Разница кардинальная или нет? Просто я заказывал номер 0K01138081B на Спортаж 1994г. Не приш:ел. Сегодня увидел номер 0K04038081A на Спортаж 1998-2003 гг.Смотрю запчасти в Exist. По этому номеру запчасть и стоит на 1 тыс. меньше, и идет 6-9 дн. и процент выдачи высокий. Так стоит ли заморачиваться с поиском именно своего номера (хотя не уверен что мой-по VIN не пробивали, я сам искал по году выпуска). Может взять по любому каталожному номеру, если детали по конструкции одинаковые?


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 07:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b