![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ghost |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
В этой теме можно, задавать вопросы касающиеся шин и дисков...
что, как, куда и с чем...нюансы и подводные камни, подойдёт -не подойдёт итд.. -------------------- |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Не, я точно спорить не буду, ибо пока ношу одинаковые. Новот они -то спорят
Цитата Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины? Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.. Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней. Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. Новые шины, установленные на переднюю ось: поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным. На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя. Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией... Новые шины, установленные на заднюю ось: Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью. Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота. Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для: - лучшего сцепления в поворотах. - повышения безопасности. Цитата На какую ось ставить новые шины? На ведущей оси шины изнашиваются быстрее — это известный факт. Конечно, можно восстановить стершиеся протекторы — но тогда вам предстоит ездить на шинах с разной глубиной рисунка. Как это повлияет на безопасность вождения? На какую ось ставить лучшие шины? Ответы на эти вопросы ищут эксперты немецкого клуба автомобилистов ADAC. Условия проведения испытания. Использовался переднеприводный автомобиль Ford Focus (результаты актуальны и для автомобилей с задним приводом) с ABS и отключаемой системой динамической стабилизации. Аквапланирование в повороте: на треке радиусом 110 метров, покрытом водяной пленкой толщиной 8 миллиметров, на скорости от 55 до 90 км/ч. Торможение на мокрой дороге: торможение с 80 до 20 км/ч на мокром асфальте. Торможение на сухой дороге: торможение со 100 до 3 км/ч на сухом асфальте. Управляемость на мокрой дороге: управление автомобилем в пограничном скоростном диапазоне. Смена курса на мокрой дороге: свободное изменение курса на скорости до 140 км/ч. На какую ось ставить новые шины? Каждый из проведенных тестов давал свой ответ на этот вопрос. Аквапланирование: преимущество получал автомобиль с новыми шинами на передней оси. И напротив, автомобиль, оснащенный новыми шинами на задней оси, демонстрировал худший боковой увод. Торможение на мокрой дороге: преимущество у автомобиля с новыми шинами на передней оси. Автомобиль с новыми шинами на задней оси демонстрировал более длинный тормозной путь. Торможение на сухой дороге: незначительное преимущество у новых шин на передней оси. При установке новых шин на заднюю ось тормозной путь немного увеличивался. Это не относится к зимним шинам: при торможении мягкие блоки зимнего протектора служат причиной увеличения тормозного пути. Смена курса на мокрой дороге (без ESP): преимущество у новых шин на задней оси. При установке новых шин на переднюю ось заднюю начинает опасно заносить. Смена курса на мокрой дороге (с ESP): преимущество у новых шин на задней оси. При смене курса ESP в некоторой мере корректирует боковой увод шин с различной глубиной протектора. При установке худших шин на заднюю ось наблюдается избыточная поворачиваемость, автомобиль легко уходит в занос. Итог. Использование шин с различной глубиной протектора негативно сказывается на безопасности вождения. Хуже всего, если разница в глубине протектора составляет 2 миллиметра или более. Расхожее мнение, что лучшие шины следует устанавливать на переднюю ось, подтвердилось лишь отчасти — в тесте на аквапланирование и торможение. Тесты на управляемость показали, что установка худших шин на заднюю ось может привести к заносу и повышает аварийность. Так что вопрос о том, на какую ось ставить лучшие шины, остается открытым. Цитата На какую ось лучше ставить новые шины? Posted on 14 декабря 2012 Бывают ситуации, когда шины настоятельно требуют обновления из-за своей изношенности, однако водитель не может поменять их все сразу. Обычно тогда покупают только две шины, чтобы поставить их только на одну ось. Конечно, желательно бы сменить все покрышки на новые, но если этого сделать не получается, то и одна ось с новым протектором лучше, чем изношенные шины на всех колесах. Или предположим, вы живете на севере европейской части России, выпал снег, но вы смогли купить только две зимние шины. Но на какую ось новые покрышки ставить лучше? Этот вопрос является спорным, но преобладает мнение, что новые (или с лучше сохранившимся протектором) шины нужно ставить на заднюю ось. Причем это относится и к автомобилям с передней и задней ведущей осью. Почему? Поведение автомобиля с лучшим сцеплением с дорогой на задней оси ближе к ситуации, в которой шины изношены равномерно на всех осях, поэтому, автомобиль ведет себя более предсказуемо. Тем более, что потере сцепления на задней оси с дорогой делает автомобиль трудно управляемым, на нем очень трудно выйти из скольжения, даже если задний мост хорошо пригружен. Недостатком данного подхода может быть удлиненный тормозной путь. Конечно, вышеприведенный совет не относится к ситуациям, в которых одна из пар шин очень изношенна (то есть или полностью лысая или близка к этому состоянию) – тогда независимо от того, на какую ось мы предполагаем поставить лучшие шины, автомобиль все равно будет трудно контролировать при движении. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 01:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |