![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Венед |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 27-April 09 Из: Казанская губерния Пользователь №: 6,205 место дислокации: Подказанье ![]() |
Предыстория:
Весной машина перестала заводиться на горячую - грешил на стартер, после его ремонта - мастер сказал, что щетки стерлись почти до проводов, стало более-менее нормально. Теперь опять перстала заводиться и заметил, что после длительной езды (20-50 км) мотор вроде как перегревается, хотя стрелка температуры показывает нормально. Само собой наверное одна из причин забитый радиатор - часто езжу за городом по заброшенным и полузаросшим дорогам - набиваются семена травы и и.д. Планировал в отпуске снять и почистить его - не успел. Забыл сказать - для лучшего охлаждения двигателя в дальние поездки ездил с приоткрытым капотом. Поехали к теще в другой город за 200 км - на половине пути глянул на приборку и а...уел - температура зашкаливает! Остановился, открыл капот - вроде все нормально, от движка жаром не пышет. При езде по ровной дороге температура держалась чуть выше нормы, но на каждой кочке, на поворотах, стрелка прыгала вверх. Останавливаться надолго в пути не мог - кругом леса и небольшие деревни, а мы с ребенком. Доехали вроде нормально. На следующий день попробовал завести машину - поворачиваю ключ - и тишина, никакой реакции. Уровень охлаждающей жидкости в норме, масло тоже. Дернули уазиком - завелась, но после прогрева опять стрелка поползла вверх. По междугородной трассе долетели да города со включенной на полную мощность печкой, но как только въехали в город заглох на первом светофоре. Снова завелся с толкача, немного проехал - и все, машина задергалась, заглохла, - кое-как съехал на обочину. Поймали газель и на тросе дотащили до дома. Куда теперь смотреть? 1. Снять и почистить радиатор. 2. Поменять бензонасос - машина давно заводилась далеко не с первого раза. 3. Почему не работает стартер? -------------------- KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные. |
![]() ![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Вообщем нашел я проблему, почему не заводилась... Завел. Работает ровно, без перебоев...
...НО что-то стучит... Тук тук так... металлический звук. На холостых примерно дважды в секунду... Была надежда.. но при снятии клапанной крышки причина не была выявлена... осмотр пружин\рокеров\кулачков распредвала ничего не дал. Снова скинул коллекторы и ГБЦ. При детальном осмотре выяснилось, что поршень первого цилиндра, когда он опускается вниз, при нажатии на него чем-либо, "проваливается" миллиметра на 3-4... Цилиндр как "зеркало", царапин нет. Шатун? вкладыш? палец? В чем скорее всего причина? -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Вообщем нашел я проблему, почему не заводилась... Завел. Работает ровно, без перебоев... ...НО что-то стучит... Тук тук так... металлический звук. На холостых примерно дважды в секунду... Была надежда.. но при снятии клапанной крышки причина не была выявлена... осмотр пружин\рокеров\кулачков распредвала ничего не дал. Снова скинул коллекторы и ГБЦ. При детальном осмотре выяснилось, что поршень первого цилиндра, когда он опускается вниз, при нажатии на него чем-либо, "проваливается" миллиметра на 3-4... Цилиндр как "зеркало", царапин нет. Шатун? вкладыш? палец? В чем скорее всего причина? И почему не заводилась то? В чем проблема была? ![]() А по проваливанию поршня: снимать поддон и смотреть крышку шатуна 1 цилиндра, может не была затянута . Если так, то шатунные вкладыши уже однозначно под замену, на первом цилиндре их точно уже раздолбало, ну и шатунную шейку проверять обязательно. Обрыва шатуна скорее всего нет. Дальше смотреть на поршневой палец, его посадочное место в шатуне и поршне. Короче - только вскрытие покажет. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 04:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |