![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ulal |
![]()
Сообщение
#1
|
тошнотик ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 288 Регистрация: 12-September 07 Пользователь №: 3,156 место дислокации: дома ![]() |
Каждый год в начале декабря мы проводим традиционное "Закрытие сезона". Так будет и в этом году - 8 декабря мы зовем в гости владельцев полноприводных автомобилей вместе с нами покататься по полю, поучаствовать в различных конкурсах на управление автомобилем, с автомобилем и с деталями автомобиля. Мероприятие однодневное, ориентировано на стандартные полноприводные автомобили. Для подготовленных найдем поблизости какое-нибудь болотце, или что-то подобное.
-------------------- www.offpaliha.ru
|
![]() ![]() |
Маленькая Пакость |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ~```~```~```~ ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 17-September 07 Пользователь №: 3,188 место дислокации: www.offpaliha.ru ![]() |
Закрытие сезона 2007", бюллетень №1 - полезная информация.
Автор: ulal Для начала объясню, почему мы делаем в этом мероприятии упор на стандартные внедорожники. В прошлом году нам вдруг стало интересно – а умеем ли мы вообще управлять своим автомобилем? Не в говнах, не в болоте, а просто в поле. Например, сможет ли пилот, занявший в течение года несколько призовых мест на различных по уровню любительских соревнованиях, проехать в поле «змейку» задним ходом, и сколько ему для этого потребуется времени? И опять же, большое количество наших друзей, соседей и просто знакомых давно хотели попробовать свои полноприводные автомобили, но при этом не поломать их и не поцарапать о ветки. Даже на самом скромном с точки зрения бездорожья ориентировании КрейзиШтурман такое маловероятно: «планка» может упасть в любой момент, и тогда уже как минимум «Прощай, ЛКП!» К тому же, начало декабря – это всегда короткий световой день, совершенно непредсказуемая погода, как правило, холодно и невозможно ночевать в палатках. Да и устаем мы сами за весну-лето-осень от одного и того же: легенда, карта или листок с точками, старт, погнали, приехали на точку, отметились (сфотографировались), поехали дальше, и так много часов подряд. Вот мы и проводим второй год несколько веселых конкурсов, чтобы выяснить, кто купил права категории В, а кто все-таки перед этим научился ездить. Теперь немного про те конкурсы, которые были в прошлом году. Никакой гарантии, что они будут и в этом – слишком много внешних факторов, таких, как погода, величина снежного покрова или настроение организаторов. Но, по крайней мере, те, кто не был, и кому лень посмотреть фотоотчет с «Закрытия сезона 2006», смогут представить себе, что их ждет. «Змейка задним ходом». Задача: проехать задним ходом змейкой между вешками из стартовых ворот, развернуться после последней вешки и опять змейкой проехать до стартовых ворот. Казалось бы, несложная задача. Ну, разве что, при этом нужно еще не задеть за вешки. На деле оказалось, что довольно сложно избрать правильную траекторию движения с минимальным количеством передних ходов. Причем, длина базы тут не играла почти никакой роли - посмотрите, как распределились места. В прошлом году для хорошего старта играла роль резина – в какой-то момент пришлось перенести стартовые ворота немного в сторону, некоторым участникам было проблематично тронуться с места. В этом, возможно, будет легче тем, кто приедет на зимней резине (если не растает снег). «Слепой пилот». Задача: проехать по лабиринту с завязанными глазами по командам штурмана. Задача довольно сложная, поскольку за сбитые вешки и задетые оградительные ленты - пенализация. Вот тут сказывается, насколько сплочен экипаж, насколько штурман понимает, КАК надо ехать, насколько пилот доверяет ему и уверен в своих действиях, насколько послушным орудием является автомобиль. Мастерство не пропьешь – лучшее время в этом конкурсе в прошлом году показал Олег Окунь, личность более чем известная среди владельцев внедорожников марки Jeep. Что еще. Участвовать желательно во ВСЕХ конкурсах, т.к. за неучастие предусмотрена пенализация в несколько раз большая, чем возможное время на выполнение задания. Техкомиссия будет еще более условной, чем на «Игре с картами». Однако не забывайте – хороший динамический трос всегда должен быть! И главное – одевайтесь теплее, поскольку зима в этом году уже наступила. Ждем вас в субботу! -------------------- если нельзя, но очень хочется, то можно
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 11:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |