![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Интересует возможность установки аккамулятора большей емкости в МОТОРНОМ отсеке, т.е. под капотом...
есть примеры? или я поиск пользовать не умею? ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
![]() ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
да, мысль установить лебедку есть... и DC/AC конвертер тоже хочу...
по поводу зарядки, заряжаться будет нормально... ибо на бумере ездил с 90 аккумом в багажнике (гена на 70А)... Специально под капот газону полез (откуда 90аккум снял ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
vl@d |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
да, мысль установить лебедку есть... и DC/AC конвертер тоже хочу... по поводу зарядки, заряжаться будет нормально... ибо на бумере ездил с 90 аккумом в багажнике (гена на 70А)... Специально под капот газону полез (откуда 90аккум снял ![]() наш генератор не зарядит 90А аккум ![]() ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
наш генератор не зарядит 90А аккум ![]() ![]() Ну да. 9 ампер для зарядки этого аккумулятора ему конечно не потянуть ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну да. 9 ампер для зарядки этого аккумулятора ему конечно не потянуть ![]() ![]() ![]() Саша! Мы то с тобой понимаем о чем идет речь, а народ не понимает твоего легкого сарказма. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Саша! Мы то с тобой понимаем о чем идет речь, а народ не понимает твоего легкого сарказма. ![]() Ты прав Виктор, что-то я перегнул. Вобщем рассуждая по-колхозному все выглядит примерно так: Аккумулятор - это такое ведро с электричеством. Сколько из этого ведра отопьет стартер, столько же в него вольет обратно генератор. Это он сможет, на такое количество электричества он рассчитан. И не важно большое ведро или маленькое. Генератор способен отдать столько, сколько взял стартер, ну и какие-то еще потребители. Таким образом, если поставить на машину 190 амперный аккумулятор, то при штатной езде мы никакого изменения не почувствуем. Просто в "ведре" всегда будет больше электричества, чем нужно. Это может оказаться полезным при запуске в зимнее время, ну и еще когда-то... Если из ведра каким-то образом вытянули много электричества, например лебедкой, то генератору потребуется дополнительное время, чтобы это электричество восполнить. Вот и все. Никакого дополнительного генератора не нужно, в отличие от ситуации, когда ставят дополнительно еще несколько фар большой мощности. Вот фары - надо питать уже от генератора. Иначе включив их рискуешь разрядить аккумулятор и остаться в поле ночевать в ожидании "у кого бы прикурить". Генератор - это устройство для питания потребителей бортовой сети, он должен обеспечивать электричеством всех, плюс хотя бы немного подзаряжать аккумулятор. А если речь идет только о зарядке - хватит штатного генератора. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ты прав Виктор, что-то я перегнул. Вобщем рассуждая по-колхозному все выглядит примерно так: Аккумулятор - это такое ведро с электричеством. Сколько из этого ведра отопьет стартер, столько же в него вольет обратно генератор. Это он сможет, на такое количество электричества он рассчитан. И не важно большое ведро или маленькое. Генератор способен отдать столько, сколько взял стартер, ну и какие-то еще потребители. Таким образом, если поставить на машину 190 амперный аккумулятор, то при штатной езде мы никакого изменения не почувствуем. Просто в "ведре" всегда будет больше электричества, чем нужно. Это может оказаться полезным при запуске в зимнее время, ну и еще когда-то... Если из ведра каким-то образом вытянули много электричества, например лебедкой, то генератору потребуется дополнительное время, чтобы это электричество восполнить. Вот и все. Никакого дополнительного генератора не нужно, в отличие от ситуации, когда ставят дополнительно еще несколько фар большой мощности. Вот фары - надо питать уже от генератора. Иначе включив их рискуешь разрядить аккумулятор и остаться в поле ночевать в ожидании "у кого бы прикурить". Генератор - это устройство для питания потребителей бортовой сети, он должен обеспечивать электричеством всех, плюс хотя бы немного подзаряжать аккумулятор. А если речь идет только о зарядке - хватит штатного генератора. Саня, браво!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пост древний, но он открыл для меня еще одну грань твоего таланта! ![]() Теперь, я думаю, да же первоклассники, без знаний снов физики, поймут, что для большой АКБ не нужно "большого " генератора. Влез в тему, только потому, что в названии написано акАмулятор..., а так просто утомило, когда многие с умным видом знатока начинают утверждать, что чем больше АКБ тем мощнее д.б. генератор... ![]() А я шесть лет отъездил без крепления, так и продал! ![]() Да-а-а-а, Витя, не ожидал от тебя такого разгильдяйства. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я тоже хотел поставить но сказали проводка не выдержит стартер и генератор сгорит. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжу прикалываться: еще сгорят все лампочки, моторчики, рэлюшки, приемник, катушки и свечки зажигания. если чего забыл поправте.. ![]() Добавлю! ...И покрышки прогорят! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 10:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |