![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
всем привет подскажите уменя 8кл.1994г поставил новую голову в сборе гидротолкатели стучат вчём может быть дело,может теранутся или нет?вот фото :dumai
Сообщение отредактировал t@r@n - Nov 4 2013, 07:56 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Поставь кулачки со старой головы и не парь мозг. Гидрики это не надёжно, хоть и удобно. Особенно когда им хрен знает сколько лет и хрен знает на каком масле они раньше ездили.
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поставь кулачки со старой головы и не парь мозг. Гидрики это не надёжно, хоть и удобно. Особенно когда им хрен знает сколько лет и хрен знает на каком масле они раньше ездили. Не надо говорить ерунду! На гидриках почти все двигатели, кроме старья, и никаких проблем! t@r@n, гидрики в коромыслах питаются через рапредвал. Это долгий путь для масла! Мне кажется, придется подождать пока они наполнятся маслом и успокоятся. Главное, убедится в том, что масло до них доходит! Сколько времени двигатель поработал после ремонта? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Akad |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Не надо говорить ерунду! На гидриках почти все двигатели, кроме старья, и никаких проблем! Угу. И с постоянными проблемами то стучат, то ещё что-то а по факту - одно. Разбалансировка - или клапана зажаты, или люфты огромные. P.S. я не говорю, что гидрики - это зло. Я говорю, что не известно кто на этом двиге раньше ездил и какое масло в сколько км менял. Посему они могут быть убиты и только под замену идти, соответственно проще и дешевле всего поставить комплект постелей со старой ГБЦ и не парить мозг больше по этому поводу. Кстати распредвал возможно тоже, он может быть в лучшем состоянии. Их сравнить надо. Однако, интересно! Первый раз вижу такую головку и такую систему. На наших 8кл. - простые рокеры и регулировка болтами, да, как на классике. Здесь - смотрите на фотки, никаких болтов регулировочных нет. На GD такие шли. По ходу мазда корейцам не сразу все технологии отдала. Сначала GC`шные бошки шли (кстати брехня что распредвал другой, сравнивали, отличий нет). А потом года где-то с 95-96 по ходу GD`шные. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 04:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |