![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Венед |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 27-April 09 Из: Казанская губерния Пользователь №: 6,205 место дислокации: Подказанье ![]() |
Предыстория:
Весной машина перестала заводиться на горячую - грешил на стартер, после его ремонта - мастер сказал, что щетки стерлись почти до проводов, стало более-менее нормально. Теперь опять перстала заводиться и заметил, что после длительной езды (20-50 км) мотор вроде как перегревается, хотя стрелка температуры показывает нормально. Само собой наверное одна из причин забитый радиатор - часто езжу за городом по заброшенным и полузаросшим дорогам - набиваются семена травы и и.д. Планировал в отпуске снять и почистить его - не успел. Забыл сказать - для лучшего охлаждения двигателя в дальние поездки ездил с приоткрытым капотом. Поехали к теще в другой город за 200 км - на половине пути глянул на приборку и а...уел - температура зашкаливает! Остановился, открыл капот - вроде все нормально, от движка жаром не пышет. При езде по ровной дороге температура держалась чуть выше нормы, но на каждой кочке, на поворотах, стрелка прыгала вверх. Останавливаться надолго в пути не мог - кругом леса и небольшие деревни, а мы с ребенком. Доехали вроде нормально. На следующий день попробовал завести машину - поворачиваю ключ - и тишина, никакой реакции. Уровень охлаждающей жидкости в норме, масло тоже. Дернули уазиком - завелась, но после прогрева опять стрелка поползла вверх. По междугородной трассе долетели да города со включенной на полную мощность печкой, но как только въехали в город заглох на первом светофоре. Снова завелся с толкача, немного проехал - и все, машина задергалась, заглохла, - кое-как съехал на обочину. Поймали газель и на тросе дотащили до дома. Куда теперь смотреть? 1. Снять и почистить радиатор. 2. Поменять бензонасос - машина давно заводилась далеко не с первого раза. 3. Почему не работает стартер? -------------------- KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные. |
![]() ![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Найдена причина стука. Вытерты вкладыши шатунной шейки, потерта сама шейка, поверхности шатуна, сопрягаемые со вкладышем.... Выработка большая. Скорее всего движок "скидывался" перед продажей абы как... Лишь бы продать...
Вообщем думаю что делать... Толи этот движок делать, то ли другой (б\у) блок в сборе купить...? У кого какие идеи? -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
У кого какие идеи? Промерять убитую шатунную шейку, если влезает в ремонтный размер - точить все шатунные шейки под этот размер, менять шатунные и коренные вкладыши и убитый шатун. Лучше конечно еще поменять кольца и поршня, тогда получится практически новый блок. Ну и собирать почеловечески. А так сравнить стоимость другого блока и стоимость восстановления этого. Если шатунная шейка не влезает в ремонтный размер - то только другой блок в сборе и ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ. -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Промерять убитую шатунную шейку, если влезает в ремонтный размер - точить все шатунные шейки под этот размер, менять шатунные и коренные вкладыши и убитый шатун. Лучше конечно еще поменять кольца и поршня, тогда получится практически новый блок. Ну и собирать почеловечески. А так сравнить стоимость другого блока и стоимость восстановления этого. Если шатунная шейка не влезает в ремонтный размер - то только другой блок в сборе и ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ. Спасибо. Всё толково. Так и поступлю. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 12:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |