![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hellmamont |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 8,820 место дислокации: RyAzAn ![]() |
|
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Не дождетесь ![]() Блин, с этим вариантом развал получился "Татра наоборот", как у гонсчиков. Еще и пружину поменял на чуть длиннее и жОстче, сразу несколько факторов в кучу смешалось, откуда траблы идут ![]() ![]() И еще рычаги по нижним чашкам стоек цепляют, почему-то правый особенно. Блин, потом вспомнил, что лифт у меня не сверху (проставками под стойку), а снизу - удлиненными вилками, да еще со смещенным центром крепления к нижнему рычагу, и стойка немного смещена наружу, как раз под рычаг. Болгарка есть, канеш, можно чашки подрихтовать, но пампасах при активной артикуляции все равно будут контакты с рычагами... Короче, продолжу упражнения - разогну и загну у шаровой, думать теперь, мож вилки загибом в другую сторону поставить, притопить рычаг вовнутрь ![]() Просто фоты комплектов вкладышей. Материал - ЭРТАЛОН LFX http://www.plasttrade.ru/material/osnovnye/poliamidy.html , полиамид, капрон с добавкой масла ![]() пыс: начали посещать мысли об изготовлении рычагов полностью, как вилок ![]() Чето я как то не увидел, от чего эти вкладыши, я так понял, они под родные шаровые очень подходят, черкните плиЗ, ![]() ![]() Все вроде окейно, только поставил зимнюю резину на +25 дисках и начало резину верхней кромкой тереть, пришлось срочно все торчащще лишнее спилить. Вот хочется как у Вас своять, по такому принципу делал когда то рулевые на москвича, регулируемые, им сноса не было, смазки забил и забыл. Еще вопрос, рычаг гнулся куывлдою, а грелся газом? я правельно понял? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 01:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |