![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
денис 013 |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 9-November 13 Пользователь №: 12,606 место дислокации: йошкар-ола ![]() |
здравствуйте всем.помогите,люди добрые!!!5й день читаю,мозг кипит.
мотор 2.0 TD RF. 1.поменял гбц(треснута была) 2.выставил по меткам(как я думал,теперь сомневаюсь после прочитанного) 3.на холодную заводится "вдогонку"и сине белый дым какой то, с полминуты работает неровно(выравниваю педалью дым идет), дальше все прекрасно.дыма нет,работает ровно,разгоняется хорошо, кушает 7-8 л. на 100 км.на горячую с полтыка. ВОПРОС: 1.ПОВЕРНУТЬ НАСОС ПОРАНЬШЕ??? 2.С МЕТКАМИ НЕДОПОНЯЛ,на КВ на зубчатом шкиве и на крышке метки совпадать должны?(смущают 11гр.после ВМТ). заране спасибо.темы перечитал,не ругайте,вопрос похожий был, но ответ был выставлять по меткам,плавно переходящий в 11гр. после ВМТ,15 до,1мм,и 0,5 чего то по микрометру ))) P.S.с ручным газом заводится быстрей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 02:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |