![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
В моем городе на SPORT тоже не густо, в наличии только фильтр масляный ( потому,что мотор MAZDA -626 ),а остальное под заказ - неделя. Кардан передний 10 дней везли. А резина или легковая,или 16-17". Хотел 225/70R15,так в наличии только "С". Так,что езжу на ШНИВА-вской 205/70R15. ![]() А фильтр разве не любой подходит, у них же вроде резьба у всех одинаковая ![]() |
![]() ![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Хороший выбор! Как правило синтетика CASTROL отличного качества. Посмотри,кто производитель. В настоящее время компания CASTROL обьединена с British Petrolium. Доклад будет конкретно по задаваемым вопросам,а то чего в пустую воздух перемешивать,может оно никому не интересно. Андрей по 6 сообщению что нибудь доложить можешь ![]() ![]() Номер сообщения исправил на 6 т.к. ошибся ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Андрей по 5 сообщению что нибудь доложить можешь ![]() ![]() Для начала хочу пояснить принцип работы масляного фильтра на двиг-ле. Для примера был взят снятый при замене масла на моем SPORT-е фильтр масл Knecht OC 194. На первом рисунке: 1 -уплотнительное резиновое кольцо 2 -антидренажный клапан (плоское резиновое кольцо) котор не дает маслу вытекать обратно в поддон 3 -фильтрующий элемент 4 -клапан (антисифонный) не дает очищенному маслу вытекать из полости фильтра при остановке двигателя 5 -редукционный клапан (открывает путь неочищенному маслу при невозможности его просочиться через фильтрующий елемент)-фактически это аварийный клапан,кот не дает двиг -лю оставаться без масла 6 -пружина,кот. фиксирует и центрирует фильтрующий элемент в корпусе фильтра. На втором рисунке показано движение горячего масла на прогретом двиг-ле. На третьем - показано движение холодного неочищенного масла на не прогретом двигателе. Та же картина при грязном фильтре ,который не способен пропускать масло. Я думаю, ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 12:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |