![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Поискал по форуму, заходил на альтернативные ресурсы - не нашел ответов на свой вопрос, и решил создать новую тему, во избежание перегрузки информацией ветки "Вопросы к дизелястам". Вопрос свой задал в тему "Регулировка клапанов", но был выгнан с позором бензинщиками
![]() Как отрегулировать клапана, если регулировочных шаёб нет в наличии, вернее они на экзисте есмь, но не будешь же заказывать все 37 типоразмеров, кто ж его знает какой там зазор. Как и чем крутить коленвал, кстати. Спасибо! -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
![]() ![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Наконец-то добрался до клапанов, сразу несколько вопросов возникло. Впускные клапана это 2, 4, 6, 8 а выпусные 1, 3, 5, 7 - правильно я понимаю (если считать от 1-го горшка)? Зазор стабильно на впускных 0, 25, а на выпускных 0,15-0,2. Чем, собственно, извлекать эти шайбы, спецприспособление, рекомендованное манулом
![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Наконец-то добрался до клапанов, сразу несколько вопросов возникло. Впускные клапана это 2, 4, 6, 8 а выпусные 1, 3, 5, 7 - правильно я понимаю (если считать от 1-го горшка)? Зазор стабильно на впускных 0, 25, а на выпускных 0,15-0,2. Чем, собственно, извлекать эти шайбы, спецприспособление, рекомендованное манулом ![]() 1-й выпуск , 2-й впуск ![]() Клапанные зазоры, мм Впускные клапаны 0.20 ч 0.30 Выпускные клапаны 0.30 ч 0.40 Приспособу изготавливать, если хочешь часто лазить, либо отжимать стакан подручными инструментами и поддевать шайбу ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 05:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |