![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Здравствуйте всем. И так, на повестке дня такой вопрос)
Имеем спортаж 1994 года 8клапанов, машина с одной лямбдой и отсутствующим катализатором - даже пламягасителя нет, пустая банка. Про долгую возню с форсунками, промывкой, фильтрами и бензонасосом умалчиваю - вроде всё поулеглось. Едет, работает ровно на оборотах. Очень давно началась такая дрянь: завожу холодную, "чек" исправно гаснет, прогревается машинка, трогаюсь, первая, вторая - оп, загорелся на несколько секунд чек и погас. Проверяю скрепкой - говорит, мол, неисправность лямбды. Пару раз добавлял при этом неисправность ДМРВ. И при всем при этом чек не горит, а холостые ниже нормы, и мотор колбасит слегка. Отключаю лямбду - чек загорается, машина работает почти идеально. Так и проездил почти с месяц, не было возможности попасть в гараж к инструментам. Работала этот месяц прям-таки хорошо. некоторое время назад лямбда всё же умерла. Поменял (к слову, открутилась великолепно. Раз пять брызгал ВДшкой, давал отмокнуть, отломал лишние куски и обычной головкой и небольшим воротком отвернул). Клемму сбрасываю, ошибки сбрасываются, прогреваю - ура, чек не загорается, ошибок нет. Начинаю ехать - опять точно так же на несколько секунд загорается, гаснет чек. Еду, встаю - холостые пониженные, диагностика скрепкой говорит 15 и 36 - лямбда и ДМРВ. Завожу заново - чек не горит, еду - не горит, т. е. датчики как я понимаю исправно работают. Но почему же выскочила ошибка ДМРВ? как-то это всё вместе связано. Кто что подскажет? п.с. запасного ДМРВ для проверки нет( -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Скорее всего износился токопроводящий слой на переменном резисторе, из которого вобщем-то и состоит ДПДЗ.Помнишь хрипы в колонках, особенно на советской аппаратуре, когда громкость регулировалась.Ставь новый, не так дорого стоит. Я поставил от "Волги", 150р. делов. Ситуация значительно улучшилась.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
prapor777. |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,478 место дислокации: Барнаул ![]() |
[quote name='Garrykon' date='Oct 8 2013, 04:16 PM' post='316334' Я поставил от "Волги", 150р. делов. Ситуация значительно улучшилась.
[/quote] не верьте, поставил себе такой вчера. обороты ниже 1500 после перегазовки не падают родной ближе к телу хоть и на 400 р. дороже (скупой платит дважды ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 03:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |