![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Надо менять ДМРВ (0K080 13 210), Экзист предлагает только оригинал - 5300 р и ждать 10 дней, а если не ждать, то 9600 р.!!!
Я не жабный человек, но … Поэтому вопрос, можно ли где купить подешевле или поставить какой-нить неоригинал??? Слышал, что от Жигулей можно приспособить, но возможно придется ножки перепаять, фишка вроде не подходит. ЗЫ Может я конечно не в курсе, и кто-то уже заморачивался созданием темы про подходящие (взаимозаменяемые) неоригиналы на наши машины, но что-то я не нашел. Только отдельно в сообщениях, а хочется большую, развернутую тему. Хотя бы по основным расходникам и датчикам, например: ДПДЗ на КИА до 2002 гв: Оригинал – КИА - 0K247 18 911 – 1000р./Неоригиналы: Meyle - 614 899 0008 – 800 р.; Facet 10.5002 – 850 р.; БОШ - 0 280 122 001 – 500-700 р; Хочется что-то типа такого для: ДХХ; ЭГР (EGR); ДПДЗ; ДМРВ (MAF), бензонасоса и других важных и дорогостоящих датчиков и деталей -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Виктор, понял вас.
Дело не в жалении денег. Просто разные толкования ходят про УЗ чистку форсунок. Можно и до текущих форсунок домыться УЗ. Потому побаиваюсь. Соответственно и спрашиваю - стоит ли отдавать их на такую процедуру. Я занимаюсь механическими инжекторами, потому имею все необходимое для его ремонта, промывки, настройки. Сравнить что было и что стало не проблема. Есть и мерные цилиндры с точностью 1 мл. Фильтры поменяю до промывки, вопрос решенный. Для того что бы добраться до форсунок что нужно снять? ДЗ, половинку коллектора впускного? Нужна ли прокладка новая под коллектор? Насколько большая вероятность порвать колечки уплотнительные на форсунках при снятии? Прикипают ли они? Новые колечки что то не отличаются дешевизной и быстрой доставкой.... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 10:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |