![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
зачем надо было идти по тем же граблям ![]() обычно все идут в сторону улучшения.... второе Николай Николаевич , а как ты хотел что бы у тебя потока воздуха для охлаждения хватало, если 1. радиаторы не мыты со съёмом. 2. куча требухи и вермишели закрывают радиатор... выкинь всё это нахрен.... снял радиатор кондея, сейчас вентилятор включается исключительно если оч долго на месте стоять.... Про грабли... ну как-то так получилось. Возможно лоханулся... Сонатовские и прочие венты надо было заказывать, а этот - вот он в магазе стоял ![]() Радиаторы именно что мыты со съемом... Неделю назад. Вернее со съемом мыт основной радиатор охлаждения в прошлые выхи, т.к. после соревнований отмыть его по другому было нереально. На фото примерочный образец с приложенными вентиляторами - это текущий по углам радиатор, взят исключительно для примерки креплений. На машине не он. Радиатор кондея не снимал, мыл так, но после снятия основного радиатора он промывается нормально изнутри керхером - у меня есть насадка изогнутая под 90 - она отлично влезает под капот при снятом основном радиаторе. Требуха и вермишель... возможно. Это может ТАК сильно влиять? Но с этой хренью я катаюсь уже с месяц и пока была жива виска я ее включения на трассе не слышал и температура была в норме. Может она чуток и подхватывала... Более того - у меня одно время номер на решетке радиатора висел на стяжках, т.к. на месте номера висела съемная лебедка и катался я так долго и тоже виски не слышал... Все это было до прошлых выходных, когда переделывал. А электро слышу и вижу по напряжению ![]() Т.е. на ходу вентилятор у тебя не включается вообще и температура при этом менее 95? Спс. 2 никник В чем прикол этих нивских вентиляторов? ИМХО слабоваты они. Про патрубки. В родной отлично входит волговсий(или газелевский?) тройник, на фига эти резинки от тазов которые текут? ![]() В пробках включается, при движении нет. Думаю из-за того, что виска все равно по немногу дует и этого хватает на холостых. Ошибся, возможно с ними. Посмотрим как пойдет. Резинку оставил родную, чтоб если что вернуть все обратно, а экспериментировал - вставлял тройник, соответственно с волговской. Будет течь - переделаю на родную. Может термостат мой глючит - не полностью открывается... поэтому поток жидкости через радиатор мал и охлаждения не хватает ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 05:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |