![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
денис 013 |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 9-November 13 Пользователь №: 12,606 место дислокации: йошкар-ола ![]() |
здравствуйте всем.помогите,люди добрые!!!5й день читаю,мозг кипит.
мотор 2.0 TD RF. 1.поменял гбц(треснута была) 2.выставил по меткам(как я думал,теперь сомневаюсь после прочитанного) 3.на холодную заводится "вдогонку"и сине белый дым какой то, с полминуты работает неровно(выравниваю педалью дым идет), дальше все прекрасно.дыма нет,работает ровно,разгоняется хорошо, кушает 7-8 л. на 100 км.на горячую с полтыка. ВОПРОС: 1.ПОВЕРНУТЬ НАСОС ПОРАНЬШЕ??? 2.С МЕТКАМИ НЕДОПОНЯЛ,на КВ на зубчатом шкиве и на крышке метки совпадать должны?(смущают 11гр.после ВМТ). заране спасибо.темы перечитал,не ругайте,вопрос похожий был, но ответ был выставлять по меткам,плавно переходящий в 11гр. после ВМТ,15 до,1мм,и 0,5 чего то по микрометру ))) P.S.с ручным газом заводится быстрей. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
здравствуйте всем.помогите,люди добрые!!!5й день читаю,мозг кипит. мотор 2.0 TD RF. 1.поменял гбц(треснута была) 2.выставил по меткам(как я думал,теперь сомневаюсь после прочитанного) 3.на холодную заводится "вдогонку"и сине белый дым какой то, с полминуты работает неровно(выравниваю педалью дым идет), дальше все прекрасно.дыма нет,работает ровно,разгоняется хорошо, кушает 7-8 л. на 100 км.на горячую с полтыка. ВОПРОС: 1.ПОВЕРНУТЬ НАСОС ПОРАНЬШЕ??? 2.С МЕТКАМИ НЕДОПОНЯЛ,на КВ на зубчатом шкиве и на крышке метки совпадать должны?(смущают 11гр.после ВМТ). заране спасибо.темы перечитал,не ругайте,вопрос похожий был, но ответ был выставлять по меткам,плавно переходящий в 11гр. после ВМТ,15 до,1мм,и 0,5 чего то по микрометру ))) P.S.с ручным газом заводится быстрей. Привет Сине белый дым ![]() Расход то какой мне б такой, завидую аж ![]() В дагонку и у меня порой заводится, толком не пойму от чего, проверь герметичность топливопровода, как писалось выше. По меткам, должны совпадать три метки, у меня было на насосе и распреде совподают, а на КВ вставала на позднее, ездил так потом насосом пораньше сделал, чуть пошустрее стала, Все это субъективно, и от многого зависит, вот у тебя насос механический и коробка механика, это одно, у меня насос электронный и автомат ККП, это совсем другое, да и машины, как ты наверно читал все индивидуальны. Могу только пожелать удачи в освоении данного авто. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |