![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
Денис Д |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 26-November 13 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 12,674 место дислокации: Москва ![]() |
Мож не по теме, и уже было ... но, прочитал 2/3 ветки, вроде не было.
В общем несколько советов. Были у меня три машинки на АКПП, сам всегда делал то, что написал ниже. 1. На холодную, зимой например. Перед тем как ехать нужно рычаг АКПП несколько раз (ну раза два - три) провести от Р до L и обратно с паузами в несколько секунд. 2. Замена жидкости. Лучше менять на спец апарате вытеснтельным способом. При этом жижа выдавится (заменится на новую) так же и в гидротрансформаторе. 3. При замене жижи фильтр надо ставить новый, а не продувать-промывать старый. Он обычно должен быть с пробковой прокладкой. Если таковой нет, то её наверное можно вырезать из листа прессованной крошеной пробки для подстилания под ламинат. В Москве в ОБИ есть. 4. Если уровень жижи скачет, то лучше обратиться сразу в спец сервис для диагностики, а не гадать. Дешевле обойдётся. 5. Уровень жижи не должен быть ниже или выше положенного. 6. Как выехать из грязи в раскачку - одна нога на педали газа, другая на педали тормоза. Рычаг АКПП переводим из D в R и обратно. То же самое, что и на МКПП. Только в крайних положениях автомобиля при раскачке надо успеть мгновенно убрать одну ногу с газа и нажать другой на тормоз. Данная манипуляция достигается тренировками.... в общем когда один раз в грязюке попробуете, сразу научитесь. 7. На некоторых системах охлаждения (трубках) АКПП стоит какой то дурацкий клапан с шариком (шарик знающие люди высверливают). И если сразу же после езды на D перевести рычаг в R, то что то там происходит с давлением и типа его не хватает (точно не помню, но суть думаю ясна). При этом задняя передача в какой то момент может просто исчезнуть и больше не появиться. Для того, что бы это предотвратить нужно перед включением задней скорости на несколько секунд включить нейтраль (N). Мне это посоветовал как то очень хороший специалист по АКПП. Не знаю точно какая система в Спортаже, но этот совет распространяется на все коробки АКПП. Сообщение отредактировал Денис Д - Nov 27 2013, 06:17 PM -------------------- Плохо, когда и руки крюки и глаза не боятся ......
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 08:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |