![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах
![]() ![]() ![]() =20277]....ну и дела ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добавлю к вышесказанному по поводу использования масла.
Теоретически все, вроде бы, правильно! Но опять же ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Во всем интернете только ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ рассуждения про жизнь масла в двигателе. Иногда даже противоположные суждения! Из доказательств приводится, обычно, вид ГБЦ под крышкой и вид сливаемого масла. Хотя всем рассуждающим на эту тему понятно, что эти ВИДЫ не могут служить доказательством их утверждениям, но, к сожалению всех, других "доказательств" НИ У КОГО нет! Ни у кого, кроме производителей двигателей и масел. Но они предпочитают хранить коммерческие тайны и не ввязываться в дискуссии, ограничившись записями в техдоках. Поэтому народ и придумывает себе разные "решения", как, например, со счетчиком моточасов. Но есть еще один нюанс, на мой взгляд, гораздо более важный и незаслуженно обойденный вниманием. Я имею ввиду работу маслянного фильтра! О маслянных фильтрах вообще никто не дискутирует! Видимо считается, что нет предмета для дискуссии. "Общепринято" менять фильтр вместе с заменой масла. Раньше масла "ходили" 7-8-10 т.км, сейчас уже 15-20-30 т.км. А фильтр так же меняется вместе с маслом! И производитель не дает других рекомендаций! У него, видимо, свои коммерческие расчеты! Но на Руси нашлись пытливые люди и экспериментально доказали, что маслянный фильтр больше ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ тысяч НЕ РАБОТАЕТ в принципе! Дальше он просто пропускает все масло через перепускной клапан. И какой смысл после этого рассуждать о качествах масел и его жизни в двигателе! Вот такой нюанс... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 08:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |