![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Собственно сабж. Кто какими средствами отмывал двигатель?
Моя новая машина досталась с заросшим маслянистой грязья мотором. Когда снимал вмершую водяную помпу, то даже там, под крышкой ГРМ всё было уделано мазутой. Тряпочкой с бензином и ацетоном частично оттёр, но в уголках не подлезть и руки по локоть грязные. Компрессора и керхера - нет. Как думаете, если развести чтонить типа фейри или купить готовую жидкость для мытья мотора и разбрыгать её из брызгалки для цветов по мотору, дать постоять и потом также брызгалкой смыть. Имеет право на жизнь такой метод, кто как считает? А грязная машина у меня ещё и потому, что нету защиты под картером двигателя, вся грязь с дороги летит на мотор и навесное. Когда покупал машину не заметил отсутствие защиты. Вроде вот такой 0K011 38 860D. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Тема конечно про двигатель, но все таки спрошу, скажем сняли ступицу, нужно ее хорошенько отмыть от грязи что сверху и от старой смазки что внутри, кто как вообще данную работу проводит?(я обычно в бензине, но при больших деталях чет нюхать его вообще не айс)...кто как подскажите
![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Тема конечно про двигатель, но все таки спрошу, скажем сняли ступицу, нужно ее хорошенько отмыть от грязи что сверху и от старой смазки что внутри, кто как вообще данную работу проводит?(я обычно в бензине, но при больших деталях чет нюхать его вообще не айс)...кто как подскажите ![]() смазка удаляется ветошью, излишняя ржа - корщеткой из старой баклашки делается кюветка, туда литр бензинчику, деталюху - и кисточкой если надо удалить совсем удалить ржу (например изнутри поворотного кулака) - то крупной наждачкой, кисточной с бензином, ветошью - и так по кругу -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Денис Д |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 26-November 13 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 12,674 место дислокации: Москва ![]() |
.... из старой баклашки делается кюветка, туда литр бензинчику, деталюху - и кисточкой ... Я кисточкой (если глубоко, то берётся кисточка с длиииинной ручкой) и бензином так же и двигатели мою. Отлично всё отмывается и нет масляной плёнки. После "мойки" всё сухо и чисто. А керхером движок я бы не советовал мыть. Там давление большое, тем более на таджик мойках. Инженеры на заводе не расчитывали защищённость разъёмов и прочего электро оборудования на такой напор - максимум на текущую просто воду или попавшие капли (после проезда лужи например). Если б вы видели сколько машин обращается в сервисы после мойки движка - там всё подряд, от троения, пятерения, и семирения до заглючивших насмерть мозгов. -------------------- Плохо, когда и руки крюки и глаза не боятся ......
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 12:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |