![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Собственно вопрос в шапке. При переключении передачи часто, но не всегда, отчетливо слышен звонкий бздиньк. Что это может быть? Обращался по этому вопросу к официалам - говорят нормально всё. Но вчера заезжал к мужикам в гаражи, так они сразу обратили внимание.
-------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Если бздынь это кордан.... то у меня наоборот глухой ТУК. Происходит он в основном когда прокатишся чуток на нейтралке. Включаеш потом третью или четвёртую...и ТУК. (Как бы одна деталь догоняет другую) ![]() Мой совет - для начала КАК СЛЕДУЕТ, от всей души !! протяни заднюю подвеску. Особенно болты сайлентблоков нижних продольных тяг заднего моста. СтОит чуть-чуть ослабнуть одному из болтов, как появляется этот самый ТУК при смене тяги - задний мост играет... Ну а если и после протяжки "ТУК" не исчезнет, значит - редуктор. Но это нормально. Кстати, про протяжку подвески - я уже так трижды избавлялся от надоедливых стуков. Но надо сначала ослабить гайку болта сайлентблока, а потом уже затягивать от души. ![]() Во! И еще - протягивая заднюю подвеску, обнаружил, что открутились на несколько оборотов два болта (из четырех), которые крепят поперечину раздатки к раме с левой стороны (со стороны выхлопной). Вот вам обратная сторона хорошей смазки графиткой - резьба не ржавеет ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Мой совет - для начала КАК СЛЕДУЕТ, от всей души !! протяни заднюю подвеску. Особенно болты сайлентблоков нижних продольных тяг заднего моста. СтОит чуть-чуть ослабнуть одному из болтов, как появляется этот самый ТУК при смене тяги - задний мост играет... Ну а если и после протяжки "ТУК" не исчезнет, значит - редуктор. Но это нормально. Кстати, про протяжку подвески - я уже так трижды избавлялся от надоедливых стуков. Но надо сначала ослабить гайку болта сайлентблока, а потом уже затягивать от души. ![]() Во! И еще - протягивая заднюю подвеску, обнаружил, что открутились на несколько оборотов два болта (из четырех), которые крепят поперечину раздатки к раме с левой стороны (со стороны выхлопной). Вот вам обратная сторона хорошей смазки графиткой - резьба не ржавеет ![]() ![]() ![]() а про крестовины забыл чтоли? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |