![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
dementr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 235 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,220 место дислокации: Смоленск ![]() |
Доброго времени суток, перебирал коробку, и после этого начало теч масло с места откуда выходит стержень и крепится к тяге переключения передач. При разборке как-то не уделил этому месту внимания. Когда собирал, удивился что там нет сальника, но на схеме сальника не нашел. Собрал как есть и теперь течет масло и весьма активно. Может кто-нибудь сталкивался подскажите пожалуйста.
![]() Место течи помечено красным -------------------- |
![]() ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мужики, подождите, я чего-то не понимаю видимо.
КПП состоит из двух частей - колокол и вторая, в которую входит рычаг КПП и его шток (на котором, собственно, сальник и потёк). Части коробки разделены болтовым соединением с герметиком. Вы имеете ввиду, что нужно открутить болты, которые половинят коробку и работать с её половиной, подвинув оную вместе с раздаткой назад? Вывод сделан из того факта, что для съема колокола необходимо снимать стартёр под капотом и исполнительный цилиндр сцепления. Насколько я понял из мурзилки, после съема стартёра работа с верхними болтами идёт уже из-под капота, и не из-под машины, потому что снизу к ним не подобраться. Резюмируя: можно ли располовинить коробку (масло уже слито) по линии колокол/корпус КПП и снять её, не трогая колокол? Иначе я просто не понимаю, как можно открутить необходимое с помошью кардана и удлиннителей, особенно выйдя инструментом в район раздатки. о_О -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Резюмируя: Так надо отсоединить КПП от двигателя?Или разобрать КПП,не отсоединяя её от движка? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 09:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |