![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
dementr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 235 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,220 место дислокации: Смоленск ![]() |
Доброго времени суток, перебирал коробку, и после этого начало теч масло с места откуда выходит стержень и крепится к тяге переключения передач. При разборке как-то не уделил этому месту внимания. Когда собирал, удивился что там нет сальника, но на схеме сальника не нашел. Собрал как есть и теперь течет масло и весьма активно. Может кто-нибудь сталкивался подскажите пожалуйста.
![]() Место течи помечено красным -------------------- |
![]() ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
За 5 часов коробка была снята, подвинута назад по подушке, искомый сальник поменян.
Из инструмента: стяжка грузовая на 1250 кг, домкраты (гидравлика+трапеция) и подставки под них, два набора торцевых головок и удлиннителей, пеньки для вывешивания. Возникли проблемы с втыканием коробки на место - мешал буртик посадочного места подушки на балке, цеплялся за саму подушку. Через 25 минут матюков и потугов край подушки был подмят под коробку монтировками, балка приопущена на 2 см, коробка при помощи рук (2) и ног (1) просто поднята с домкратов и стропа и задвинута ![]() Плюс 3 часа на замену масла в коробке и переднем мосту, сборку карданов, установку защиты картера и сборку салона. И, весьма символично, пока я 12 часов совершал подвиги Камасутры под/над машиной, густыми хлопьями летел первый серьезный в этом году снег.. Кратко: 1. После процiдурки все системы работают штатно, дополнительных проблем не выявлено. 2. Коробка стала существенно тише и мягче, хотя и предыдущее её состояние тоже было весьма приличным. 3. Сделать это одному и без ямы реально. Но второй раз от подобных подвигов я бы предпочёл воздержаться без крайней необходимости. Во избежание, так сказать. 4. Еще одно место подтекания масла - крышка рукоятки раздатки, вместо герметика трудолюбивыми Каловскими рабочими были намазаны серые сопли вперемешку с грязью из-под ногтей. Устранено. 5. Поменять масло в раздатке не удалось, не было ключа под секретку пробок. Но это полная ерунда по сравнению с уже проделанным. Сегодня вечером поменяю за полчаса с перекуром и пивом. P.S. выезжать утром из гаража в сугробы и спокойно ехать на работу, пока остальные шлифуют снежную кашу и прыгают с лопатами/тросами - бесценно. P.P.S. мелькнула крамольная мысль - а может, ради этого сальника поганого, стоит прорезать туннель дальше на 20 см, вперед от отверстия для ручек КПП и раздатки? Всегда же можно отверстие закрыть куском железа на 4-х саморезах и резинку поставить уплотнительную под ковролин. Всё это дело под туннелем видно не будет совсем. Как думаете? ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |