![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Друзья, возможно где то такое уже обсуждалось, но из-за почти мертвого интернета найти это для не представляется возможным...
Суть проблемы: При езде автомобиль ведет себя адекватно. Скидывать на ходу на нейтраль, холостой ход в норме... Прнитормаживаю - тоже норма. А если автомобиль совсем останавливается, то холостой ход падает. Т.е. холостой ход при накате автомобиля значительно выше, чем при остановке. При последней поездке приходилось подбадривать мотор педалью газа, что бы вообще не заглохнуть... Если педалью газа дать автомобилю "угля", то на какое то время проблема изчезает, но через какое то время возвращается снова.. В чем может быть проблема? Заранее спасибо! Пы.Сы. спортик 94-го года, 2-х литровый бензин, механника, 95 лошадок, 8 кл. -------------------- |
![]() ![]() |
Сега |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
тож что-то подобное присутствует, пока машин в движении холостые 1000-1200. после остановки опускаются до 800-900
-------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Matew |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
тож что-то подобное присутствует, пока машин в движении холостые 1000-1200. после остановки опускаются до 800-900 на прогретой машине при движении накатом в районе 1000 оборотов - норма. После остановки падают до 800 - норма. Остальное - не норма) Тут и из-за ДПДЗ, из-за РХХ может быть. Для эксперимента первый можно отключить и без него покатаца, а второй - промыть. Ошибки какие-нибудь показываются? Чек горит, или загорался? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Spart |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
на прогретой машине при движении накатом в районе 1000 оборотов - норма. После остановки падают до 800 - норма. Остальное - не норма) Тут и из-за ДПДЗ, из-за РХХ может быть. Для эксперимента первый можно отключить и без него покатаца, а второй - промыть. Ошибки какие-нибудь показываются? Чек горит, или загорался? Чек загорался, но из-за смерти на моем УАЗке аккума, аккум со спортяги быг внедрен для лебежения на парковку в мой большой "табурет"))) Так что ошибки на спортяге канули без вести)) На форде подобная проблема была из-за грязного ДМРВ и подклинивало клапан холостого хода. В КХХ грящщщи набивается - ты не поверишь сколько. Промывка того и другого решила вопрос полностью. На Спортяге для мытья ДМРВ стоит воспользоваться спецсоставом для плёночных сенсоров, спирт не лить! Спасибо, что предупредил)) А то я бы спиртом его залил, ибо такого счастья на работе в достатке)) тож что-то подобное присутствует, пока машин в движении холостые 1000-1200. после остановки опускаются до 800-900 Сначала у меня так и было, коллега)) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 10:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |