![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Господа а сколько нормально работающий генератор должен давать напряжение на клеммы АКБ , у меня 12.5 где то получается, по обд (К-линии) если мерить БК, так и того меньше НОРМАЛЬНО работающий генератор должен выдавать (на холодную) 14.4 - 14.6 вольт (при температуре окружающего воздуха около нуля) После прогрева - не ниже 14.0. (когда и мотор горячий, а генератор - теплый). Замерять, естественно, надо на выходе генератора нормальным тестером. Вот и я озадачился .... в связи с установкой доп света ... А че там .... ну добавится по максимуму к обычным, пусть 250Вт, ещё пусть 140Вт даже (2х70 дальний), это 390 Вт/12v = 32.5А а ГЕНА 70А ..... нафих мне менять? ![]() ![]() На ХХ не буду ж часами с полным потреблением .... ![]() Или я заблуждаюсь? ![]() Ты имей в виду, что только двигатель и все его датчики и "системы жизнеобеспечения" едят по умолчанию от 20 Ампер. и больше ![]() Где-то я выкладывал тут на форуме свои замеры токов потребления.... никак не найду ... ![]() Вот, нашел: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=265755 ... оттуда: Цитата Завел, прогрел машину. Решил ради эксперимента проверить, что выдает генератор. Вот что получилось, вкратце: - включен двигатель, тарахтит на холостых. Все остальное ВЫКЛЮЧЕНО. ток - в районе 20-21 Ампер. - включил всю свою иллюминацию (фары, доп.фары на бампере, габариты, люстру, задний) - вышло 90 Ампер. !!! - на одну лампу в фаре в 70 Вт идет ток - 5.1 Ампер (напряжение 13.7В) Так что если хотите устанавливать доп свет - генератор менять обязательно на более мощный. З.Ы. кстати генератор выдавал эти 90 Ампер на холостом ходу, 800 Об.мин. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 12:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |