![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вчера решил отрегулировать тепловые зазоры в клапанах,последний раз,регулировал их 15 тыс назад в августе.При снятии клапанной крышки,обнаружил несоосность регулировочных солдатов с осью клапанов,причём несоосность на некоторых составила практически 3 мм,жаль с собой небыло фотоаппарата.По этой причине ,клапана отрегулировать не удалось,т.к. регулировочный щуп полностью не проходил (нормальный зазор 0,3 мм).Чуть позднее попробую нарисовать схему от руки.Какие будут соображения? Грядёт кап. ремонт головки?
-------------------- |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО
![]() ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО ![]() ![]() Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы двиг-ля - это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается). Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности. Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР (в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля), НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии. Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм), наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ. Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева. ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы двиг-ля - это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается). Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности. Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР (в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля), НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии. Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм), наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ. Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева. ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. ![]() Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых. Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых. Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой. Мне издалека трудно судить... Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... ![]() Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Мне издалека трудно судить... Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... ![]() Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. ![]() У меня нет такого ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#7
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
У меня нет такого ![]() Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140 (проездил на нем 200т.к.-такого не было) Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону) Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! ![]() (Нет такого совета,который нельзя было бы дать!) -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140 (проездил на нем 200т.к.-такого не было) Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону) Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! ![]() (Нет такого совета,который нельзя было бы дать!) Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум. Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 06:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |