|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| BFGoodrich |
Dec 7 2007, 04:46 PM
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Вчера решил отрегулировать тепловые зазоры в клапанах,последний раз,регулировал их 15 тыс назад в августе.При снятии клапанной крышки,обнаружил несоосность регулировочных солдатов с осью клапанов,причём несоосность на некоторых составила практически 3 мм,жаль с собой небыло фотоаппарата.По этой причине ,клапана отрегулировать не удалось,т.к. регулировочный щуп полностью не проходил (нормальный зазор 0,3 мм).Чуть позднее попробую нарисовать схему от руки.Какие будут соображения? Грядёт кап. ремонт головки?
-------------------- |
![]() ![]() |
| BFGoodrich |
Dec 16 2007, 01:42 AM
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО
-------------------- |
| brat po razumu |
Dec 16 2007, 11:53 PM
Сообщение
#3
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы двиг-ля - это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается). Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности. Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР (в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля), НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии. Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм), наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ. Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева. ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 17 2007, 12:28 AM
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы двиг-ля - это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается). Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности. Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР (в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля), НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии. Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм), наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ. Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева. ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых. Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой. -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 17 2007, 12:41 AM
Сообщение
#5
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых. Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой. Мне издалека трудно судить... Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 17 2007, 01:06 AM
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Мне издалека трудно судить... Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. У меня нет такого -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 17 2007, 01:31 AM
Сообщение
#7
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
У меня нет такого Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140 (проездил на нем 200т.к.-такого не было) Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону) Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! (Нет такого совета,который нельзя было бы дать!) -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 17 2007, 01:46 AM
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140 (проездил на нем 200т.к.-такого не было) Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону) Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! (Нет такого совета,который нельзя было бы дать!) Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум. Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело. -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 17 2007, 02:04 AM
Сообщение
#9
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум. Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело. НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..." Открытый клапан поджат,закрытый -сидит в седле. Кстати еще вариант! ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ. ИМХО,при большом люфте клапан Х.. отрегулируешь. И зазор по мере прогрева,теоретически ,тоже должен увеличиваться. -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 17 2007, 02:26 AM
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..." Открытый клапан поджат,закрытый -сидит в седле. Кстати еще вариант! ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ. ИМХО,при большом люфте клапан Х.. отрегулируешь. И зазор по мере прогрева,теоретически ,тоже должен увеличиваться. Очепятка,конечно закрытом.Спасибо. Пробовал и клапана качать,не качались. имхо А потом если-бы были втулки,колпачки бы умерли.А так свечи и выхлоп чистые (у меня до сих пор катализатор стоит) и запах приятный (сладковатый). -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 17 2007, 02:52 AM
Сообщение
#11
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Очепятка,конечно закрытом.Спасибо. Пробовал и клапана качать,не качались. имхо А потом если-бы были втулки,колпачки бы умерли.А так свечи и выхлоп чистые (у меня до сих пор катализатор стоит) и запах приятный (сладковатый). Клапан поджатый пружинами за кончик не покачаешь! У меня на VW,Т-2 (1,6D,1985г, пробег Х.З ,но явно за 400т.к.) ГРМ -аналог на 2108 - рег.шайбами. Так работал,тоже нормально: не дымил, но периодически то появлялся,то пропадал звук в головке похожий на стрекотание. Потом,я как снял головку,рассухарил клапана и пошатал их в направляющих... Люфт поперечный был 1,5 мм! А сальники клапанов (колпачки) держали и масло жрал в меру-1л дозамены (там замена положена через 7,5т.к). -------------------- |
BFGoodrich ГРМ Dec 7 2007, 04:46 PM
kostetik А 15 тыщ тому назад че было все нормально ? и эта ... Dec 7 2007, 05:10 PM
BFGoodrich
А 15 тыщ тому назад че было все нормально ? и эта... Dec 7 2007, 07:34 PM
severyanin
Наблюдалась но не сильно,за 15 тыс картина измени... Dec 8 2007, 12:33 AM
BFGoodrich
Ну ты фанат, я клапана регулировал только на мото... Dec 8 2007, 12:57 AM
severyanin
На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется ка... Dec 8 2007, 01:02 AM

BFGoodrich
Аааааа, у меня 16 клапанов :B128: чо только СТО
... Dec 8 2007, 01:09 AM
brat po razumu
На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется ка... Dec 8 2007, 01:14 AM
МихаилТ все лишнее снес в тему
ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
... Dec 8 2007, 12:45 PM
severyanin
все лишнее снес в тему
ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
... Dec 8 2007, 12:50 PM
kostetik Саня,ну это не кап ремонт а всего лишь демонтаж и ... Dec 8 2007, 01:46 PM
BFGoodrich
Саня,ну это не кап ремонт а всего лишь демонтаж и... Dec 8 2007, 11:17 PM
BFGoodrich
Клапан поджатый пружинами за кончик не покачаешь... Dec 17 2007, 09:53 AM
BFGoodrich Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 кл... Dec 25 2007, 09:57 PM
brat po razumu
Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 к... Dec 27 2007, 10:34 PM
BFGoodrich
Ты точно уверен,что это направляющие?
Если это то... Dec 27 2007, 10:52 PM
brat po razumu
Насчёт направляющих не уверен,просто собираю инфо... Dec 27 2007, 11:18 PM
brat po razumu РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ.
http://www.motort... Dec 27 2007, 11:45 PM
brat po razumu
РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ.
http://www.motorte... Dec 28 2007, 12:06 AM
BFGoodrich
РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ.
http://www.motorte... Dec 28 2007, 12:07 AM
brat po razumu
:B162: :B162:
СПАСИБО :rulez:
:B079: Dec 28 2007, 12:27 AM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 04:56 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |