Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> ГРМ, гбц 8 клапанов
BFGoodrich
post Dec 7 2007, 04:46 PM
Сообщение #1


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Вчера решил отрегулировать тепловые зазоры в клапанах,последний раз,регулировал их 15 тыс назад в августе.При снятии клапанной крышки,обнаружил несоосность регулировочных солдатов с осью клапанов,причём несоосность на некоторых составила практически 3 мм,жаль с собой небыло фотоаппарата.По этой причине ,клапана отрегулировать не удалось,т.к. регулировочный щуп полностью не проходил (нормальный зазор 0,3 мм).Чуть позднее попробую нарисовать схему от руки.Какие будут соображения? Грядёт кап. ремонт головки?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
BFGoodrich
post Dec 16 2007, 01:42 AM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО blink.gif а после прогрева начинает стрекотать.Может это не в голове дело? dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 16 2007, 11:53 PM
Сообщение #3


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 15 2007, 11:42 PM) *

Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО blink.gif а после прогрева начинает стрекотать.Может это не в голове дело? dumai.gif


Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы
двиг-ля -
это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается).

Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности.
Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР
(в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля),
НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА
и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии.

Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм),
наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ.
Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева.
ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 12:28 AM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 07:53 PM) *

Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы
двиг-ля -
это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается).

Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности.
Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР
(в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля),
НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА
и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии.

Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм),
наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ.
Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева.
ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. dumai.gif

Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых.
Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 12:41 AM
Сообщение #5


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 16 2007, 10:28 PM) *

Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых.
Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой.

Мне издалека трудно судить...
Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... sad.gif
Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. B180.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 01:06 AM
Сообщение #6


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 08:41 PM) *

Мне издалека трудно судить...
Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... sad.gif
Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. B180.gif

У меня нет такого sad.gif ,я стараюсь всё делать сам по мере возможности.А в сервисе ,наверняка будет приговор перебирать движок у которого пробег только мой 200 тыс км,хотя с динамикой всё нормально (субъективно) и масло почти не берёт (на 7-10 тыс км 1 литр масла).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 01:31 AM
Сообщение #7


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 16 2007, 11:06 PM) *

У меня нет такого sad.gif ,я стараюсь всё делать сам по мере возможности.А в сервисе ,наверняка будет приговор перебирать движок у которого пробег только мой 200 тыс км,хотя с динамикой всё нормально (субъективно) и масло почти не берёт (на 7-10 тыс км 1 литр масла).

Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140
(проездил на нем 200т.к.-такого не было)
Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть
коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону)
Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! sad.gif
(Нет такого совета,который нельзя было бы дать!)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 01:46 AM
Сообщение #8


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 09:31 PM) *

Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140
(проездил на нем 200т.к.-такого не было)
Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть
коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону)
Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! sad.gif
(Нет такого совета,который нельзя было бы дать!)

Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум.
Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 02:04 AM
Сообщение #9


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 16 2007, 11:46 PM) *

Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум.
Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело.


НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..."
Открытый клапан поджат,закрытый -сидит в седле.

Кстати еще вариант!
ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ.
ИМХО,при большом люфте клапан Х.. отрегулируешь.
И зазор по мере прогрева,теоретически ,тоже должен увеличиваться. h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 02:26 AM
Сообщение #10


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 10:04 PM) *

НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..."
Открытый клапан поджат,закрытый -сидит в седле.

Кстати еще вариант!
ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ.
ИМХО,при большом люфте клапан Х.. отрегулируешь.
И зазор по мере прогрева,теоретически ,тоже должен увеличиваться. h975g.GIF

Очепятка,конечно закрытом.Спасибо.
Пробовал и клапана качать,не качались.
имхо А потом если-бы были втулки,колпачки бы умерли.А так свечи и выхлоп чистые (у меня до сих пор катализатор стоит) и запах приятный (сладковатый).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 02:52 AM
Сообщение #11


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 17 2007, 12:26 AM) *

Очепятка,конечно закрытом.Спасибо.
Пробовал и клапана качать,не качались.
имхо А потом если-бы были втулки,колпачки бы умерли.А так свечи и выхлоп чистые (у меня до сих пор катализатор стоит) и запах приятный (сладковатый).

Клапан поджатый пружинами за кончик не покачаешь!
У меня на VW,Т-2 (1,6D,1985г, пробег Х.З ,но явно за 400т.к.) ГРМ -аналог на 2108 - рег.шайбами.
Так работал,тоже нормально: не дымил, но периодически то появлялся,то пропадал звук в головке похожий на стрекотание.
Потом,я как снял головку,рассухарил клапана и пошатал их в направляющих...
Люфт поперечный был 1,5 мм! blink.gif
А сальники клапанов (колпачки) держали и масло жрал в меру-1л дозамены (там замена положена через 7,5т.к). B228.gif
dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
BFGoodrich   ГРМ   Dec 7 2007, 04:46 PM
kostetik   А 15 тыщ тому назад че было все нормально ? и эта ...   Dec 7 2007, 05:10 PM
BFGoodrich   А 15 тыщ тому назад че было все нормально ? и эта...   Dec 7 2007, 07:34 PM
severyanin   Наблюдалась но не сильно,за 15 тыс картина измени...   Dec 8 2007, 12:33 AM
BFGoodrich   Ну ты фанат, я клапана регулировал только на мото...   Dec 8 2007, 12:57 AM
severyanin   На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется ка...   Dec 8 2007, 01:02 AM
BFGoodrich   Аааааа, у меня 16 клапанов :B128: чо только СТО ...   Dec 8 2007, 01:09 AM
brat po razumu   На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется ка...   Dec 8 2007, 01:14 AM
МихаилТ   все лишнее снес в тему ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ...   Dec 8 2007, 12:45 PM
severyanin   все лишнее снес в тему ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ...   Dec 8 2007, 12:50 PM
kostetik   Саня,ну это не кап ремонт а всего лишь демонтаж и ...   Dec 8 2007, 01:46 PM
BFGoodrich   Саня,ну это не кап ремонт а всего лишь демонтаж и...   Dec 8 2007, 11:17 PM
BFGoodrich   Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мото...   Dec 16 2007, 01:42 AM
brat po razumu   Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мот...   Dec 16 2007, 11:53 PM
BFGoodrich   Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нор...   Dec 17 2007, 12:28 AM
brat po razumu   Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100...   Dec 17 2007, 12:41 AM
BFGoodrich   Мне издалека трудно судить... Не хочу навредить и...   Dec 17 2007, 01:06 AM
brat po razumu   У меня нет такого :( ,я стараюсь всё делать сам п...   Dec 17 2007, 01:31 AM
BFGoodrich   Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в ...   Dec 17 2007, 01:46 AM
brat po razumu   Я смещал коромысла в сторону при полностью открыт...   Dec 17 2007, 02:04 AM
BFGoodrich   НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..." Открыты...   Dec 17 2007, 02:26 AM
brat po razumu   Очепятка,конечно закрытом.Спасибо. Пробовал и кла...   Dec 17 2007, 02:52 AM
BFGoodrich   Клапан поджатый пружинами за кончик не покачаешь...   Dec 17 2007, 09:53 AM
BFGoodrich   Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 кл...   Dec 25 2007, 09:57 PM
brat po razumu   Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 к...   Dec 27 2007, 10:34 PM
BFGoodrich   Ты точно уверен,что это направляющие? Если это то...   Dec 27 2007, 10:52 PM
brat po razumu   Насчёт направляющих не уверен,просто собираю инфо...   Dec 27 2007, 11:18 PM
brat po razumu   РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ. http://www.motort...   Dec 27 2007, 11:45 PM
brat po razumu   РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ. http://www.motorte...   Dec 28 2007, 12:06 AM
BFGoodrich   РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ. http://www.motorte...   Dec 28 2007, 12:07 AM
brat po razumu   :B162: :B162: СПАСИБО :rulez: :B079:   Dec 28 2007, 12:27 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 05:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b